Добрый день! Собственно, вопрос у меня очень обширный
Устроилась в небольшую фирму с небольшим штатом. Поставлена задача: привести фирму в порядок. Объясню. Бардак на данный момент во всем: делопроизводство отсутствует, кадровое делопроизводство ведется еле-еле младшим бухом, складской учет не организован, продажами занимается сам директор. Сотрудников все устраивает, естественно. Начинать с увольнений не хотелось бы. Любопытно, что з/п у менеджера, например, практически полностью зависит от продаж. Но инициативы никакой. Можно только поставить задачу и постоянно контролировать. Что касается элементарного управленческого учета, то об этом сотрудники не имеют представления вообще. Как заставить, например, своевременно информировать бухгалтерию о заключенных договорах? Правильно оформлять документы и т.д.? Сдавать отчеты своевременно и в нужной форме? Волнует очень складской учет. Сейчас провожу инвентаризацию, ползаю по складу с рулеткой, весами и т.д. Уже вижу, что кладовщик ведет учет "средне-приблизительно", отчитывается как бог на душу положит. Какими методами лучше действовать?