Эконом писал(а):
Бюджитирование используется на крупных предприятиях и вести анализ по декадно будет трудоёмко и затратно, т.к. бухгалтера не будут успевать разносить закупленные материалы, тем более "самые ликвидные активы". Зная остаток на следующий месяц будьте любезны проконтролировать чтоб не оплатили счета на больше суммы. Месяц это оптимальный вариант!
Довелось мне одно время работать финансовым менеджером на крупном российском предприятии (называть его не буду, но оно наверняка на слуху у многих посетителей форума). Финансовый менеджер - это громко сказано, т.к. основной моей функцией было разнесение счетов-фактур на покупку и продажу товаров и т.п. Поскольку предприятие было крупным, то счетов-фактур накапливалась за день увесистая стопка. После внесения их всех как штык в конце дня ходил на обязательный доклад к финансовому директору, и он ежедневно с точностью до копейки знал, сколько у него самых ликвидных активов. (т.е. краткосрочной дебиторки и денсредств.) А вы говорите, месяц или декада! Причем ежедневный доклад был не самодурством начальства, а необходимостью - нужно было планировать закупочные операции.
Так что все зависит от специфики конкретного предприятия и от того, что именно вы отслеживаете. Скажем, основные средства в декадном или даже в месячном режиме отслеживать нет особого смысла (опять же, если у вас не судостроительное предприятие, к примеру).