Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
PeterLagutsin
  Какую тему выбрать для научной работы?
СообщениеДобавлено: 12.12.11 00:14 

Доброго всем времени суток! Я студент специальности менеджмент, и собираюсь писать научную работу на конференцию в апреле. Но я не могу определиться о чем стоит писать и что исследовать. Хочется ,чтобы проведенное исследование носило прикладной характер, то есть не было очередным анализом теории менеджмента. Поэтому, прошу участников форума, как практикующих менеджеров, посоветовать какую-либо тему, или рассказать о проблеме, которую можно было бы исследовать и проанализировать. Спасибо большое!

Ольга Кряжич
  Re: Какую тему выбрать для научной работы?
СообщениеДобавлено: 12.12.11 13:36 
Советник по развитию бизнеса

Существует громадный разрыв между пониманием менеджерами подходов к управлению (скажем, системного подхода, поднимания качества, эффективности в управлении) и пониманием, которое сформировано у инженерно-технических работников. Это абсолютно разрые взгляды, подходы, методы... В результате и происходит то, что видим. Чаще это в СМИ называют так: несоответствие западных подходов менеджмента к сложившимся традициям отечественного производства...
Сама часто сталкиваюсь с такими фактами, думаю - актуально.

yurrik
СообщениеДобавлено: 13.12.11 12:04 

Инженерно-технических работников каждый может обидеть, а вот разрыв между представлениями и ПОНЯТИЯМИ об управлении бизнесом (и не только производственным) ЛПР - владельцев и теми (менеджерами и вымирающими инженерами), кто пытается им управлять практически, гораздо опаснее!

Михайло
СообщениеДобавлено: 13.12.11 20:03 

Лучше тему выбрать по вкусу и по близости к собственному пониманию. Что хорошего будет в том, что кто-то нагрузит тебя своими проблемами, которые с твоей точки непонятно как решить? Практикуйся сам и веди исследование.

PeterLagutsin
СообщениеДобавлено: 14.12.11 01:31 

Большое всем спасибо за советы!