Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гудвин
  Как повысить продажу услуг связи ?
СообщениеДобавлено: 27.09.04 15:03 
добрый всем день! я начинающий сотрудник в отделе меркетинга одной телефонной компании. Мы являемся монополистами на рынке услуг связи, конкурентов поблизости нет(но думаю это продлится не вечно). Городок у нас маленький, поэтому перенасыщение не за горами. Помимо установки телефонов занимаемся предоставлением доступа в Интернет, дополнительными видами услуг связи. Процесс продаж превратился в вялотекущий, что можно сделать чтоб взбодрить рынок? Снадеждой на совет спасибо.
Вернуться к началу
 
 
ya
  коллеги
СообщениеДобавлено: 30.09.04 02:50 
Доброе время суток! Я так полагаю, мы коллеги. Представлюсь: ОАО "Дальсвязь", Приморский край, г. Уссурийск, маркетолог, стаж 3 года, aklimova@ussuriisk.ru.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 01.10.04 06:07 
Руководство перед вами не ставит задачи за чем вам суетиться вы монополисты. Тут уже политика антимоноплоного камитета который не работает, так что радуйтесь. А вот если бы он заработал вы бы уже начили выходить из ситуации и придумывать как работать дальше.
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 02.10.04 18:44 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Вот по этому он и вялотекущий. Тут конечно ответ сразу не даш, а такой вопрос, сколько у вас абонентов? и каково население? скажем так потенциальных пользователей.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Гудвин
 
СообщениеДобавлено: 04.10.04 15:53 
руководство как раз и ставит задачу поднять продажу услуги, в частности подключение к интернет по ADSL технологии.
Население у нас около 60 000 человек. Город достаточно молодой.
Судя по продажам компьютерных салонов, (которых в городе 5 )