Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Илья_slth
  Увеличили продажи в течении 2 недель в 3 раза
СообщениеДобавлено: 14.12.11 12:56 

Зарегистрирован: 09.12.11 14:56
Сообщения: 6
Новый подход к вашему покупателю от Sales Technologies– experiential marketing, эмоциональный всплеск, связанный с вашим брендом. Эмоциональное переживание. Приятные впечатления и желание рассказать друзьям, знакомым и близким.

Все в одном – мощный эффект.

Второе название — CUSTOMER-EXPERIENCE-MARKETING –значит «маркетинг опыта потребителей». Основная задача experiential marketing — эмоциональный контакт между БРЕНДОМ и ПОТРЕБИТЕЛЕМ, дать клиенту что-то большее, чем описание свойств и внешней привлекательности товара. Еxperiential marketing –это btl- маркетинг, который побуждает потенциального потребителя испытать эмоциональный всплеск.

Вот главный секрет experiential marketing, направленного на прямое взаимодействие бренда и человека, на налаживание между ними прочных отношений. В таком подходе бренд наделяется жизнью и эмоциями человека, он оживает и становится родным.

Новый маркетинг от Sales Technologies

Невероятный всплеск интереса и запоминаемости бренда TS COLLECTION от компании «Престиж» вызвало странное на первый взгляд событие. В девяти магазинах компании в Санкт-Петербурге покупателям предлагали дать автограф «самому популярному костюму». Такое незначительное и простое предложение вызывало массу эмоций и интереса у потенциальных покупателей. Важно, что продажи сети магазинов за двухнедельный период акции выросли в 3 раза (!)

Нашими специалистами было проведено исследование результатов промо-акции, и мы выяснили, что является главным секретом этого успеха. Все люди рассказывали о произошедшем и дома, и на работе, то есть реклама имела пролонгирующий эффект. По словам генерального директора компании Гончарова Е.Б.: «…узнаваемость бренда значительно увеличилась. Многие покупатели, приходя в магазин, интересовались с улыбкой на лице, где они могут дать автограф главному костюму. Очень позитивный и волнующий момент. Бренд TSCollection ВЫДЕЛИЛСЯ на фоне многих других. Этого эффекта мы и добивались. Потребитель пошел к нам.»

Данный подход и его элементы мы используем в любых областях сбыта, а особенно в сетевой рознице, где количество ассортимента огромное, и внимание покупателя стоит очень и очень дорого. Традиционный подход в дегустациях и семплингах вызывает ВНИМАНИЕ, но очень редко ЭМОЦИЮ. Experiential marketing, как раз, вызывает взрыв эмоций, а внимание и приоритет покупателя надолго остается на бренде, который связан с этими переживаниями.

Есть и еще один секрет, который многократно усиливает эффект от experiential marketing – подхода. Его применение и описание требует непосредственного понимания рекламируемого товара.

С УДОВОЛЬСТИВЕМ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ НАШИМИ НАРАБОТКАМИ И ОТКРЫТИЯМИ И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИМ ВАШИ ПРОДАЖИ!!!

[...]
тел.: (812) 320-51-80
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024