Новый подход к вашему покупателю от Sales Technologies– experiential marketing, эмоциональный всплеск, связанный с вашим брендом. Эмоциональное переживание. Приятные впечатления и желание рассказать друзьям, знакомым и близким.
Все в одном – мощный эффект.
Второе название — CUSTOMER-EXPERIENCE-MARKETING –значит «маркетинг опыта потребителей». Основная задача experiential marketing — эмоциональный контакт между БРЕНДОМ и ПОТРЕБИТЕЛЕМ, дать клиенту что-то большее, чем описание свойств и внешней привлекательности товара. Еxperiential marketing –это btl- маркетинг, который побуждает потенциального потребителя испытать эмоциональный всплеск.
Вот главный секрет experiential marketing, направленного на прямое взаимодействие бренда и человека, на налаживание между ними прочных отношений. В таком подходе бренд наделяется жизнью и эмоциями человека, он оживает и становится родным.
Новый маркетинг от Sales Technologies
Невероятный всплеск интереса и запоминаемости бренда TS COLLECTION от компании «Престиж» вызвало странное на первый взгляд событие. В девяти магазинах компании в Санкт-Петербурге покупателям предлагали дать автограф «самому популярному костюму». Такое незначительное и простое предложение вызывало массу эмоций и интереса у потенциальных покупателей. Важно, что продажи сети магазинов за двухнедельный период акции выросли в 3 раза (!)
Нашими специалистами было проведено исследование результатов промо-акции, и мы выяснили, что является главным секретом этого успеха. Все люди рассказывали о произошедшем и дома, и на работе, то есть реклама имела пролонгирующий эффект. По словам генерального директора компании Гончарова Е.Б.: «…узнаваемость бренда значительно увеличилась. Многие покупатели, приходя в магазин, интересовались с улыбкой на лице, где они могут дать автограф главному костюму. Очень позитивный и волнующий момент. Бренд TSCollection ВЫДЕЛИЛСЯ на фоне многих других. Этого эффекта мы и добивались. Потребитель пошел к нам.»
Данный подход и его элементы мы используем в любых областях сбыта, а особенно в сетевой рознице, где количество ассортимента огромное, и внимание покупателя стоит очень и очень дорого. Традиционный подход в дегустациях и семплингах вызывает ВНИМАНИЕ, но очень редко ЭМОЦИЮ. Experiential marketing, как раз, вызывает взрыв эмоций, а внимание и приоритет покупателя надолго остается на бренде, который связан с этими переживаниями.
Есть и еще один секрет, который многократно усиливает эффект от experiential marketing – подхода. Его применение и описание требует непосредственного понимания рекламируемого товара.
С УДОВОЛЬСТИВЕМ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ НАШИМИ НАРАБОТКАМИ И ОТКРЫТИЯМИ И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИМ ВАШИ ПРОДАЖИ!!!
[...]тел.: (812) 320-51-80