Думается, что в таком контексте Вам ничего не удастся. Люди покупают сотовые телефоны и подключают их по несколько др. причинам. И никакая реклама здесь не поможет. Только та, которая пропагндирует сотовые телефоны и связь в принципе, как имидж современного человека. Но для этого нужно держать рынок хотя бы в отдельно взятой местности. Опять же здесь МТС, Пчелайн и Мегафон хорошо стараются.
Скорей Вам нужно, чтобы покупали и подключались именно в Ваших салонах. Я прав?
Я предложил бы какой-нить подарок от Вас.
Причем рекомендую общение покупатель-продавец сделать более личным. Не пришел-заплатил-проваливай, а Сергей Петрович зашел к другу в гости, где тот работает и купил пару карточек оплаты Пчелайн. Управление взаимоотношениями с потребителями называется. Общение должно быть выгодно в долгосрочной перспективе сотрудничества именно с Вами. Например дисконтная карта, купив которую, человек будет покупать карты оплаты с некоторой скидкой. Дисконт на сами телеки и их аксессуары. Скидки студентам, например на Татьянин день. Заполнение различных анкет с розыгрышем призов (та же 5-ти баксовая карточка оплаты!), но что фото победителя на месяц на главную стену. Да после этого он сам будет каждый день к Вам ходить, да и друзей приволочет. Только не устраивайте розыгрыши ноутбуков- в это никто не верит. Пусть лучше немного-мило-приятно-максимальному количеству людей-регулярно.
Если Вы занимаете прочную нишу в своем районе, попробуйте продвинуть собственно мобильный образ жизни: устройте соревнования по стрит-болу, роллерами, велосипедистами - призы Ваши. Скажем Приз "Салона связи КВА-КВА-КВА" по игре в нарды.
В радиусе 1 км нужны стрелки, объясняющие, как быстро добраться до Вас.
В первую очередь заботьтесь не о масштабности вложений, а о том, чтобы о Вас узнало и запомнило максимальное количество человек.
Главное постоянное присутствие и напор, а не один-два рывка. О вулкане в Мозамбике Вы думаете гораздо меньше, чем о своей натертой мозоли, на которую Вам наступили в маршрутке.