Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Илья_slth
  Как оптимизировать работу мерчандайзеров?!
СообщениеДобавлено: 19.12.11 11:15 

Зарегистрирован: 09.12.11 14:56
Сообщения: 6
Как оптимизировать работу мерчандайзеров?!
Как получать максимальную отдачу и затрачивать при этом меньше времени и усилий?!
Как повысить продажи?!


…Наверно, все торговые компании в сфере сетевого бизнеса задаются этим вопросом. В btl-агентстве «SalesTechnologies» нашли выход.
Наши эксперты провели исследование и выявили оптимальный алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке, который призван заметно (это проверено опытом компании) увеличить эффективность работы мерчандазера, сократив при этом общее время нахождения мерчандайзера в торговой точке.

Далее, предлагаем Вам ознакомиться с данным алгоритмом.


Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке:
(ознакомиться с полным алгоритмом работы мерчандайзера в торговой точке Вы всегда можете здесь: [...])

1. Запись в журнале посещения мерчандайзеров – журнал обычно находится либо у администратора магазина, либо у заведующей. В нем необходимо записать свою фамилию, Компанию («Торговые Технологии»), дату прихода, время прихода и ухода.

2. Нулевой чек – необходимо взять нулевой чек на кассе, просто подойти к кассиру и попросить пробить нулевой чек. Если чек не дают, купите пакет за 1,5 рубля. Возможно также взять стикер с электронных весов.

3. Отзвон в офис – отзвониться в офис КП (сбросить маячек или смс, рабочий день начинается в 9.00.

4. Знакомство с заведующей магазина – при первом посещение необходимо найти заведующую, представиться («Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я – мерчандайзер компании “Торговые технологии”, буду приходить к вам 5 (возможно и реже, в зависимости от условий проекта) раз в неделю для выкладки продукции компании ”Котани”.Не могли бы вы показать мне склад, где находится мой товар?»). После чего необходимо взять контактные данные заведующей, имя и телефон (личный, либо телефон магазина). Оставить свой телефон и объяснить, что все вопросы по поводу данной продукции она может решить по этому телефону.

5. Осмотр полки с продукцией клиента – необходимо подойти к полке, оценить заполненность полочного пространства нашей продукцией.

6. Определить сколько товара необходимо выставить со склада и проверить наличие всех ценников.

7. Выкладка товара – на полке должен быть представлен весь ассортимент, который есть на остатках в магазине (остатки можно узнать у заведующей). Необходимо взять товар на складе и выложить его на полку, по возможности обязательно (!) расшириться (увеличить полочное пространство, занимаемое нашим товаром). Товар должен быть выставлен аккуратно и ровно.


8. Контроль нюансов выкладки – необходимо проконтролировать, все ли нюансы клиента соблюдены при выкладке. Нюансы клиента прописываются в «Информационном пакете для полустационаров», который мерчандайзер получает в секции обучения персонала. на Шаге № 4., (см.выше).

9. Контроль ценников – ценник должен соответствовать товару, под которым он находится. Если продукция выставлена блоком и имеет единую цену, то ценник располагается в левом нижнем углу. В случае отсутствия ценника обратиться к заведующей с просьбой напечатать.

10. Четкая, отражающая реальность фотография-все фотографии должны быть понятны и разборчивы, максимально приближены к реальности.

11. Технические требования к фотографиям – фотоотчет должен содержать данные о полноте представленного ассортимента, доли полки, занимаемой товаром нашего клиента и количестве товара, стоящего лицевой стороной к покупателю (фейс) на торговом оборудовании (полка, стеллаж, поддон ит.п.) в ТТ. Фотография должна делаться на расстояние минимум 2 метра (!) от полки, на фотографии должен быть представлен весь ассортимент клиента, так же месторасположение нашего товара относительно конкурентов, т.е на фотографии должно быть видно 3-4 полки.

12. Переименовывание фотографий – перед сдачей, фотографии необходимо переименовать.
(Пример: Номер недели_Проект_Сеть_Адрес
43_Kotani_Nahodka_Dibenko25)

13. Фотографии на флешке на собрание – фотографии необходимо принести на собрание на флешке в среду к 9:00. Или по требованию СВ во вторник вечером отправить на почту.

14. Заполнение отчета – после того как готова фотография, необходимо заполнить бланк отчета, который выдается на собрании. Для каждого магазина и проекта существует свой отчет. Отчет заполняется синей ручкой, аккуратно, разборчивым почерком.

15. Пустые ячейки – в отчете не может быть пустых ячеек – это именно так !!! – ни одной пустой ячейки. Если необходимо оставить ячейку пустой, то в ней пишут (пусто, нет товара, то есть какое-либо объяснение пустоте – это ключевой момент заполнения отчета).
Отчет НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, если в нем будут незаполненные места (пустые ячейки в бланке отчета).

16. Китайская грамота – отчет заполняется НЕРАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ. «Китайские грамоты» НЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ОТЧЕТОМ! Данные в отчеты должны полностью совпадать с ситуацией на полке. (см. «Глоссарий»)

17. Звонок супервайзеру – если в ТТ возникли какие-то вопросы необходимо позвонить супервайзеру.


Пример:мерчандайзер приезжает в точку, общается с заведующей, после чего заведующая сообщает, что они не нуждаются в дополнительных сотрудниках. Мерчандайзер сразу же звонит супервайзеру и сообщает о ситуации и супервайзер в течение дня выезжает на точку для решения этой задачи.

Перед уходом взять чек – необходимо на кассе взять нулевой чек. Просто подойти к кассиру и попросить пробить нулевой чек. Если чек не дают, купите пакет за 1,5 рубля. Возможно, также взять стикер с электронных весов. Чек или стикер должен соответствовать дате посещения магазина, его необходимо прикрепить к бланку отчета, соответствующего данной ТТ.
Эффективность данного алгоритма проверена успешной деятельностью btl-агентства «SalesTechnologies».

Мы уверены: наша работа принесет Вам пользу! BTL-агентство «SalesTechnologies» желает Вам удачных презентаций и удачных продаж!
Вернуться к началу
 
 
Gladka
  Re: Как оптимизировать работу мерчандайзеров?!
СообщениеДобавлено: 20.01.15 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.02.14 23:57
Сообщения: 9
Я когда работала мерчом на крупных магазинах и проектах. Так вот по такой жесткой схеме дисциплины они большой объем магазинов сделать просто не успеют. Как вариант это кпк. Ктр загружаешь на точке. там и место и время видно. и склько в точке пробыл человек. А беготня вот такая.чек дай, а вдруг он про него забыл и прочее.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023