vseOk писал(а):
Я составил план продвижения препарата на 2012 год с внедрением в рынке как для b2b так и для b2c, но моему руководителю оказалось мало предложений(публикация в спец литературе, лекционная работа с ЛПУ, участия в конгрессах, выставках и т.д. )) надо внести что-нибудь еще. Препарат относится к группе антисептики и дезинфицирующие препараты.
Прежде всего, битуби и битуси не существует в природе: есть живые люди и отношения между ними, это надо понимать. А особой сложности в поставленной задаче нет: одним из моих давних заказчиков является питерское предприятие, производящее рецептурные противовирусные препараты в инъекционной форме.
Это тоже задача решаемая. А уж с хлоркой-то какие проблемы
.
Во-первых, советую сразу задать тон разговорам с руководителем: "много" ему с легкостью напишет секретарша.
Во-вторых, конгрессы и выставки вам не особо нужны: антисептик - не настолько сложная штука. Ваши потребители - не только и не столько медицинские лаборатории, сколько любые общественные заведения. Общепит, клиники, школы, детские сады и так далее. Кстати, и родители тоже. И родственники больных.
Отсюда вытекает направленность литературы. Это не только и не столько медицинские издания, но и: тусовки сумасшедших мамаш, клининговые компании (!!!), среднеделовые издания.
Без бюджета или его лимитов дальше разговаривать бесполезно, направление понятно. Сначала придется, конечно, найти (а не придумать) ваши отличия от миллиарда других антисептиков и выделить среди них отличия положительные.
Сайт-то есть у вас?
По любому поводу можно обращаться мне на имейл (контакты на личном сайте, личный сайт - кнопка www чуть ниже) или на телефон.