Не имею чести быть Вашим коллегой по цеху....
Но что мне видится с моей колокольни.....
Я продавал в этой жизни- софт (всяческий), компы, консалтинг, внедрения ИТ-проектов, долгосрочное ИТ-сопровождение, Интернет-поддержку, банковское оборудование, сейчас - станки и др. пром. оборудование....
И везде, где нет постоянного притока клиентов - через N- времени (это индивидуально) наступает крах. Ведь клиенты могут уходить, закрываться, переходить к конкурентам, иметь два тарифных плана у фирм-конкурентов- по часам выбирают, где выгодней....
Клиент хитрый пошел.
Самое важное, чтобы Вы свою рентабельность знали. Фирмы, продающие себе в убыток, роют себе яму.
И еще- мы отказались от услуг ведущего провайдера города из-за низкого качества соединения. Теперь я всем знакомым говорю, что "Фирма Т**** - нехорошая фирма. Деньги берут, а качество услуг просто отсутствует." Мы теперь работаем с менее раскрученной фирмой, предоставляющей нам эксклюзив. Думается, что и в Вашей сфере конкурировать стоит не на ценовом уровне (но отслеживать, что творится за воротами Вашей конторы), а на качестве предоставляемых услуг.
Оцените долгосрочные перспективы: имеют ли какие-либо расходы снижаться со временем, как это согласуется с притоком клиентов, с действующей экономико-социально-законодательной ситуацией в стране. Учтено ли то, что скоро телефоны будут на повременке....