AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Сохранит ли рентабельность ваше предприятие, если количество ваших клиентов не будет постоянно расти?
Конечно, сохранит 0%  0%  [ 0 ]
Нет, в этом случае мы можем даже понести убытки 80%  80%  [ 4 ]
Честно говоря, не задумывался об этом 0%  0%  [ 0 ]
Мне, в общем-то, всё равно... 20%  20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
Маршрутизатор
  Рентабельность интернет-провайдера
СообщениеДобавлено: 08.10.04 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
Хотел бы задать этот вопрос прежде всего тем, кто составлял бюджетный план для предприятий, чьими профилирующим направлениями было предоставление услуг доступа к сети Интернет (также такие предприятия называются порой "интернет-провайдерами").

Как я ни выкручиваюсь, как ни стараюсь, но, производя рассчёты, я постоянно прихожу к выводу о том, что такое предприятие не будет рентабельным, если каждый месяц отдел продаж не привлекает определённое количество новых клиентов.

Я стараюсь просчитать годовой бюджет как можно более детально, в итоге получилось под 250 строк в "Ёкселе", сто раз уже проверял схему вычислений на предмет ошибок. Как ни крути, но, если я не набираю каждый месяц определённое количество новых подключений, я начинаю "заваливаться" вниз.

Можно, конечно, сказать, что это означает изначально неправильную ценовую политику и (или "или") слишком большие расходы, однако именно по этой причине я и хочу задать вопрос непосредственно коллегам по цеху. Можете отвечать анонимно, я ведь тоже не "открываюсь".

Заранее благодарен за любые подсказки.

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
вырезано администратором
 
СообщениеДобавлено: 11.11.04 20:29 
##### - нецензурное выражение вырезано администратором

Маршрутизатор, не огорчайтесь так.

IP адреса и другая информация, известная только администраторам и модераторам, не разглашается. В случае повторения подобного IP-адрес будет заблокирован для форума.
Администратор
Вернуться к началу
 
 
Маршрутизатор
 
СообщениеДобавлено: 11.11.04 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
Я прям огорчился, парень.

P.S. Кто-нибудь из тех, кто имеет административный доступ к этому phpBB, дайте мне, пожалуйста, IP-адрес, с которого это было отправлено.

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.11.04 21:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Не имею чести быть Вашим коллегой по цеху....
Но что мне видится с моей колокольни.....
Я продавал в этой жизни- софт (всяческий), компы, консалтинг, внедрения ИТ-проектов, долгосрочное ИТ-сопровождение, Интернет-поддержку, банковское оборудование, сейчас - станки и др. пром. оборудование....
И везде, где нет постоянного притока клиентов - через N- времени (это индивидуально) наступает крах. Ведь клиенты могут уходить, закрываться, переходить к конкурентам, иметь два тарифных плана у фирм-конкурентов- по часам выбирают, где выгодней....
Клиент хитрый пошел. :(
Самое важное, чтобы Вы свою рентабельность знали. Фирмы, продающие себе в убыток, роют себе яму.
И еще- мы отказались от услуг ведущего провайдера города из-за низкого качества соединения. Теперь я всем знакомым говорю, что "Фирма Т**** - нехорошая фирма. Деньги берут, а качество услуг просто отсутствует." Мы теперь работаем с менее раскрученной фирмой, предоставляющей нам эксклюзив. Думается, что и в Вашей сфере конкурировать стоит не на ценовом уровне (но отслеживать, что творится за воротами Вашей конторы), а на качестве предоставляемых услуг.
Оцените долгосрочные перспективы: имеют ли какие-либо расходы снижаться со временем, как это согласуется с притоком клиентов, с действующей экономико-социально-законодательной ситуацией в стране. Учтено ли то, что скоро телефоны будут на повременке....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Маршрутизатор
 
СообщениеДобавлено: 12.11.04 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
У нас клиентов пока не очень много (хотя уже и нельзя сказать, что их немного), поэтому пока мы исповедуем принцип "индивидуального подхода" к каждому из них.

Например, не нравится ему некий тарифный план? Пожалуйста, специально для вас - "более другой" разработаем. Хочет он, чтоб мы ему какой-то "фокус" сделали - запросто, мы любим "делать фокусы". И так далее.

Пока у нас наблюдается ситуация, когда клиенты рекомендуют нас своим знакомым, друзьям и партнёрам. Среди "корпоративных" клиентов, покупающих у нас выделенные каналы, около 5% пришли именно по рекомендации. Среди "простых смертных" этот процент, похоже, еще больше, правда, и подсчитать его труднее.

Мне лично кажется, что клиенты - это действительно самое главное "имущество" компании, притом, они имеют свойство как бы "переходить с уровня на уровень", то есть - со временем приносить всё больше дохода своему Интернет-провайдеру, главным образом - за счёт увеличения своих же потребностей. Именно поэтому их следует "ценить, беречь и приумножать" :-)

А, если не секрет, вы в какой сфере действуете?

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.11.04 22:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Ну тогда Вы идете в верном направлении, Маршрутизатор. Во всяком случая я сам сделал бы именно так. Как я понимаю, все крупное и вкусное уже разобрали. Борьба идет за средних и малых клиентов. И так везде. Если Вы только на совершенно новый рынок не замахиваетесь...
Вспоминается фраза из области другой, но близкой: "Основная часть стоимости фирмы - это ее торговая марка. То, что о фирме говорят и думают другие люди." Так что заботьтесь о своем добром имени и постарайтесь донести это до своих нынешних и потенциальных клиентов.
Еще хорошая штука: CRM - управление взаимотношениями с клиентами. В общем-то статистика, только в специфичной области. Изучайте своих клиентов, поздравляйте их с праздниками и Днями Рождения. Люди ценят внимание. Вспоминайте о них не только когда они задерживают с оплатой или уходят к конкурентам. А если ушли - спросите почему? Очень много интересного узнаете... Особенно если получится встретиться лично, а не по телефону.
А я сейчас промышленное оборудование продаю: станки пр.
Только разница минимальна - везде идет взаимодействие человеков со всеми их слабостями и недостатками. И покупает ли кто-то сопровождение сайта или хостинг, автомобиль "Запежожец" или "Audi", подводную лодку или любимые А. Горшуновым атомные реакторы (теперь сам о них постоянно вспоминаю... :) ) - везде покупают люди у людей.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017