Дело в том, что у нас основной вид дейтельности - продажи и последующий сервис. Так что здесь мы особо не изощряемся: "Лучший продавец" (объем продаж), "Лучший старт" (объем продаж за 3 месяца + опыт до года), "Лучший специалист по обслуживанию" (показатели сервиса - их 4 и они объективные.
Хотя есть номинации и для тех, кто не приносит "прямого " дохода. "Самый креативный", "Самые стабильные показатели", так же за выслугу лет. Иногда создаем номинацию под конкретного человека, если надо его наградить (известно, что человеку это важно и он действительно хороший сотрудник).
Подарки у нас каждый раз укладываются в единую тематику: были цифровые технологии (фотоаппараты, плееры, симки, телефоны, флешки), были орг. предметы (визитницы - свои визитки хранить и чужие, часы, органайзеры, электронные записные книжки), был отдых (вечер в ресторане, поход в театр, кино, организация дегустации вин, поход в боулинг, бильярд). В любом случае, хотя тему задает генеральный, конкретный подарок подбирается под конкретного человека (группу).
_________________ Людей мучают не вещи, а представления о них
|