Здравствуйте! Используем на предприятии 1С УПП уже много лет. Недавно выявилось несоответствие фактической организационной структуры предприятия и содержимого справочника «Подразделения» в 1С. В орг. структуре компании во главе стоит Генеральный директор. Ему подчиняются Финансовый директор, который руководит Финансово-экономическим департаментом. Данный департамент состоит из бухгалтерии и отдела бюджетирования. В справочнике 1С задана следующая структура предприятия:
1.Центральный офис 1.1ФЭД 1.1.1 Управление ФЭД 1.1.2 Отдел бюджетирования 1.1.3Бухгалтерия
Подразделения Управление ФЭД не существует в фактической структуре, есть только финансовый директор. Но наличие этой единицы в справочнике организовано для разнесения затрат по отдельным статьям. Каким образом нужно изменить справочник Подразделения в 1С, чтобы он подходил для управленческого учета и соответствовал фактической структуре предприятия? Если оставлять в таком виде этот справочник, для генерального директора также необходимо создавать несуществующее подразделение Управление ГД? Кроме того, нужно ли выносить все Управления на уровень выше, чтобы отобразить то, что остальные подразделения подчиняются Управлению?
|