Не все люди умеют продавать, но многие хотят этому научится. У кого то получается лучше, у кого то хуже.
Вокруг этой профессии накручено столько разных мнений, что просто иногда удивляешся.
Этой статьей я решил прояснить некоторые моменты, которые укоренились в головах многих продажников
Миф 1. Продажниками рождаются
Каждый человек с рождения имеет слабые и сильные стороны, определенные вещи которые у него получаются лучше чем у других, но профессионалами нас делает наш опыт, навики и намерение развиватся.
Миф 2. Супер продажник – это только мужчина/только женщина
Для продаж не имеет значения какого пола специалист, главное, что бы это человек был профессионалом в своей области, обладал нужными знаниями и навыками, а также хорошо знал свой продукт.
Миф 3. Необязательно знать свой продукт, главное уметь «впаривать»
Если начать «впаривать» продукт, то лояльности от клиентов и повторных заказов от клиентов можно не ждать, потому что их потребности неудовлетворены. Впаривание – это не продажа. Продажа – это удовлетворение потребностей. А для того, что бы знать, что предложить каждому клиенту, необходимо хорошо знать, что продаешь.
Миф 4. Главное знать свой продукт, а как общаться с клиентов не имеет значения
Тут все наоборот. Если знать свой продукт, но не знать как его преподнести, показать все его выгоды и ценность, то он продаватся не будет(или будет, но очень плохо).
Миф 5. Настоящий продажник, может продать даже снего эскимосам.
Люди покупают то, что им нужно. Если Вы шли покупать ноутбук, а Вам продают швейную машинку.Вы ее купите? Думаю нет. Клиенты покупают то в чем нуждаются. Правда некоторые покупают не только продукт, некоторым нужно «общение», «приятельские отношение» и т.д.
Миф 6. Продавцы-это манипуляторы и обманщики.
Из за этого убеждения многие продавцы и стесняются продавать. Хотя на самом деле, профессиональный продавец – это не профессиональный манипулятор, а профессиональный коммуникатор. Он должен уметь находить общий язык с разными типами людей и уметь с ними работать.
Миф 7. Клиенты – это лжецы и идиоты, которые не покупают.
На самом деле – это не клиенты идиоты, а продавец недостаточно профессионал для того, что бы донести выгоды до покупателя. Если нет доверия к продавцу – нет и продажи.
Миф 8. Цена – это единственный фактор, который влияет на покупку.
Да, действительно, цена это самое важное, пока нет ценности. Покажите ценность продукта при той же цене, и у вас будет очередь из клиентов, готовых купить.
Миф 9. Необходимо как можно быстрее заключить сделку, пока клиент не одумался и не ушел.
Как говорится: «Поспешишь – людей насмешишь». Давить на клиента и требовать быстрее оплатить не самый эффективный вариант. Клиент действительно может и уйти. Покажите выгоды,которые клиенты получат, купив продукт и они сами будет атаковать ваш офис.
Искать причину в клиентах, верить в мифы и сетовать на то, что ничего не продается деструктивный вариант поведения.
Лучше найти причину в себе – это конструктивно и способствует профессиональному росту.
_________________ Salesmaster.com.ua - продажи и маркетинг. Коротко о главном. Моим читателям в подарок - бесплатная мини-книга "Легкий Способ Удвоить Свой Доход"
|