Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Salesmaster
  10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 21.01.12 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.12 20:54
Сообщения: 10
Продажи – это искусство. Но этому искусству необходимо обучаться и постоянно совершенствовать свои навыки.

В этой статье описаны 10 критических ошибок продавца, которые «убивают» продажи минимум на 50%.


1.Отсутствие подготовки к беседе.

Для успешной продажи необходимо собрать максимальное количество данных о потенциальном клиенте. Большинство продавцов не готовятся к переговорам, и это есть одной из основных ошибок. Профессионал, никогда не будет обсуждать дело без начальной подготовки, так поступают только дилетанты.


2. Отсутствие шаблона разговора.

Наличие примерного плана разговора облегчает ведение переговоров. Когда знаешь, что и когда сказать, говоришь более уверенно, и собеседник это чувствует. Со временем шаблон перестает быть нужным, но для новичков он необходим как воздух.


3. Менеджер не представляется.

Бывают и такие продавцы, которые сразу «с корабля на бал» без лишних церемоний начинает презентовать свой продукт. В лучшем случае потенциальный клиент скажет: « Спасибо, нас это не интересует», в худшем…сами знаете.


4. Менеджер не говорит цели своего звонка.

Очень важно показать собеседнику, что Вы звоните не втухать ему свой товар/услугу, а просто пообщатся с возможностью дальнейшего сотрудничества.

Как в хорошей поговорке: «Люди обожают покупать, но не любят когда им продают». Ненавязчивая беседа всегда воспринимается лучше чем настырный разговор о продаже.


5. Менеджер не пытается выяснить потребности потенциального клиента.

По моему мнению, ключевая ошибка большинства продажников. Этап выяснения потребностей, является одним из важных ступеней к тому что бы понять, что же предложить клиенту. На основе ответов, можно построть яркую презентацию, которая попадет прямо в цель и завершится продажей.


6. Продавец не слушает потенциального клиента.

Если не слушать, что говорит потенциальный клиент, то как же понять что ему предложить? Одним из самых важных умений профессионального продавцы есть активное слушанье своего собеседника.


7. Неправильный выбор собеседника

Если Вы работаете с секторе B2B, очень важно общаться с теми людьми кто принимает решение или хотя бы как то влияет на принятие этого решения. Можно полчаса разговаривать с таким же продацом, делится тяготами и успехами профессии, но процесс продажи от этого не сдвинется. Необходимо правильно определять ЛПР.


8. Отсутсвие поставленной грамотной речи и интонации.

В продажах по телефону 70% всего внимание собеседник обращаент на голос, темп речи,интонацию продавца и только 30% на то что он говорит. Подумайте, целых 70% зависит от того КАК вы говорите и только 30% от того ЧТО вы говорите.


9. Менеджер не говорит о выгодах и ценности своего продукта

Если Вы не показываете выгоды и ценность Вашего предложение, то это Вы не продаете, а консультируете. Рассказать о технических характеристиках своего продукта недостаточно для того, что бы совершить продажу. Чем чаще и чем больше Вы обратите внимание потенциального клиента на выгоды, тем быстрее состоится продажа.


10. Менеджер не работает в с возражениями клиента

Здесь и начинается работа настоящего профессионала. Если менеджер не умеет работать с возражениями – это потеря большой части клиентов, которые могли бы купить, но не купили, по причине того, что продавец не смог их переубедить или просто правильно донести выгоды своего продукта. Возражения были,есть и будут всегда при любых условиях, какой бы товар или услугу Вы не продавали.


Работе с возражениями, нельзя научится, просто почитав о них, необходимо приобрести практические навыки. По отработке навыков работе с возраженями, посвящен один из моих он-лайн курсов. Тема большая и очень интересная.Если вы научитесь правильно обрабатывать возражения, вы будете заключать сделок на порядок выше и увеличите свой доход.


Более подробно эти и другие ошибки мы разбираем в онлайн-курсах и тренингах.

Вы можете принять участие и получить ответы на свои вопросы .

_________________
Salesmaster.com.ua - продажи и маркетинг. Коротко о главном.
Моим читателям в подарок - бесплатная мини-книга "Легкий Способ Удвоить Свой Доход"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 21.01.12 22:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! А вы сами пробовали по телефону продавать?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Salesmaster
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 23.01.12 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.12 20:54
Сообщения: 10
Александр Горшунов писал(а):
Блин! А вы сами пробовали по телефону продавать?


Работаю в этой сфере постоянно :-)

_________________
Salesmaster.com.ua - продажи и маркетинг. Коротко о главном.
Моим читателям в подарок - бесплатная мини-книга "Легкий Способ Удвоить Свой Доход"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 24.01.12 11:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Странно, набор банальностей, не всегда корректных

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 24.01.12 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Мастер, а что именно Вы продаете?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Salesmaster
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 18.03.12 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.12 20:54
Сообщения: 10
В данный момент занимаюсь продажами юридических и бухгалтерских услуг.
В частности занимаюсь построением отдела продаж, расширением каналов привлечения клиентов и обучением продавцов.
Конечно все показываю на личном примере.

_________________
Salesmaster.com.ua - продажи и маркетинг. Коротко о главном.
Моим читателям в подарок - бесплатная мини-книга "Легкий Способ Удвоить Свой Доход"
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 19.03.12 00:05 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
ну вот чо Вы плодите темы?? Сделайте так.
Размещаете то же объявление на [...]
Только предварительно обязательно поменяйте емейл и номер телефона. По Вашему вчерашнему объявлению нашел название компании за одну минуту. Так нельзя.
Мы внимательно наблюдаем, как вас там будут высмеивать.

На счет бухгалтерских не скажу, а вот продвигать юридические - это напоминает антрепренера в шоу бизнесе.
Но юриспруденция - не шоу бизнес.
Юристов - немерено. ЮРИСТОВ - единицы.
Тех, кто с большой буквы - знает вся страна. Посредничать на продаже их услуг - не лучший вариант.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Salesmaster
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 24.03.12 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.12 20:54
Сообщения: 10
Если бы я был восприимчев к критике - то не имел то, что имею сейчас и ПОИМЕЮ в будущем.

Андрей, вот это замечание "На счет бухгалтерских не скажу, а вот продвигать юридические - это напоминает антрепренера в шоу бизнесе.
Но юриспруденция - не шоу бизнес" ОЧЕНЬ часто слышу от руководителей юр.фирм.

С чем это связано?
С профильным мышлением, консерватизмом или практической убежденностью в том, что юридические услуги нельзя продавать?

Не знаю, когда слудующий раз появлюсь на форуме, может через пару недель.Х очу написать следующее. Юридические, бухгалтерские, услуги адвоката, промышленные станки, продажа корпоративных тренингов, продажа пылесосов КИРБИ и т.д. - все это, один и тот же бизнес. МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС, в котором работают одни и те же законы. Способы продвижения продукции одинаковы для 80% бизнесов. И только 20% имеют свою специфику.

_________________
Salesmaster.com.ua - продажи и маркетинг. Коротко о главном.
Моим читателям в подарок - бесплатная мини-книга "Легкий Способ Удвоить Свой Доход"
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 24.03.12 21:38 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Великий продавец всех времен и всех народов занят настолько, что появляется и отвечает на комментарии раз в две недели.
Т-щ совсем забывает о том, что продажи - всего лишь составляющая бизнеса. Основная (не спорю), но таки составляющая.
Salesmaster, персонажей, подобных Вам я видел уже много.
Выходцы (психология, НЛП, пр.) из "канадских оптовых компаний"
Думают, что могут продавать, ни грамма не соображая в специфике.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: 10 самых критических ошибок телефонных продаж
СообщениеДобавлено: 24.03.12 21:42 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Ок. Продавайте услуги [...]. Плачу Вам лично 500 долларов с каждого нового клиента, оплатившего аванс по комплексу работ.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024