Приобрел книгу
"Регги де Феникс, Роджер Певерелли. Финансовые услуги. Перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг. М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012". Авторы интересно подходят к освещению перемен, произошедших в финансовом секторе за последнее время. Главная перемена – переход к клиентоориентированному бизнесу. И хотя клиентоориентированность идея не новая, но на Российском рынке к сожалению не всеми применяется, или как это привычно у нас - переиначивается, и превращается в не-совсем-то-что-хотели-ну-да-и-так-уже-хорошо.
В этой книге так хорошо описаны и структурированны идеи и направления по строительству бизнеса в пост-кризисных условиях, что я рекомендовал бы эту книгу не только как учебное пособие но и как эталон для топ-менеджмента российских банков.
В общем рекомендую к прочтению и жду отзывов тех кто уже читал.