Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
umarov001
  Вопросы по рекламе, продажам и анализу рынка
СообщениеДобавлено: 02.02.12 01:19 

Зарегистрирован: 02.02.12 01:09
Сообщения: 7
1.Как некоторые предприятия рекламируют свой товар? Я работал на предприятии по изготовлению ножей так они периодически участвовали на выставках как ещё они рекламировались понять не смог, а если это например какие-то салфетки или пакеты с ними же на выставку не поедешь.

2.Как находить клиента? В некоторых статьях пишут про холодный обзвон, напрашивается вопрос кому звонить? Если это например тоже производство ножей или тех же салфеток.

3.Как делается анализ рынка?

Может быть какой-то вопрос я поставил некорректно просьба строго не судить и постараться ответить на выше поставленные вопросы
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Вопросы
СообщениеДобавлено: 02.02.12 06:41 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Ножи (если не кухонные) - относительно штучный товар. Почему относительно? Всякие Кизляры, Muela, Spyderco, Marttiini Lapp knife - вещи сами в себе.
Приобретаются чаще в коллекционных и подарочных целях. Реже в охотничьих. Еще реже в целях самообороны и боевых. Хотя, то, что можно купить в магазине - несбалансированная фигня с хрупкой сталью. Даже за большие деньги.

(Похвастаюсь. У меня есть очень дорогой мне дареный клинок, привезенный из Ирана.. Вроде как XIX века еще. Однолезвийный. Тяжелый. С гардой на мизинце можно плясать. Балансировка до миллиграмма. В цель метать с любого положения. Ничего не надо уметь. Он все сам.. Летит и встряет. У нас, мужчин, наверное, в генах предназначено достойное холодное оружие ценить выше красивых женщин. Сам факт обладания этим клинком вынудил по новой вспоминать и переучиваться искусству боя холодным оружием.
Сколько раз друзья на рыбалке спрашивали - где ж твой нож? А ни фига. Для рыбалки у меня есть, купленный за 20 баксов. Нельзя оскорблять настоящее оружие резанием колбасы))))



umarov001, продажа ножей - это одно. Продажа салфеток - совершенно иное. Абсолютно разные технологии (общее - дистрибуция и там, и там)

Мой Вам убедительный совет. Устройтесь ка Вы в любую продуктовую фирму торговым представителем.
Поработайте хотя бы 3-4 месяца. Знаю, это насилие над собой. Но иначе никак.
Потом уволитесь. Зато узнаете для себя много нового.
По крайней мере, не будете больше подобные вопросы задавать. Ибо ответы сможете сформулировать для себя самостоятельно.

А что будет непонятно - в гуггл )) Если и гуггл не поможет, тогда уже к нам..)) У нас здесь коллективный разум))

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Вопросы по рекламе, продажам и анализу рынка
СообщениеДобавлено: 02.02.12 10:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
umarov001 писал(а):
2.Как находить клиента? В некоторых статьях пишут про холодный обзвон, напрашивается вопрос кому звонить? Если это например тоже производство ножей или тех же салфеток.

Перед тем, как искать клиента, нужно понять, кто ваш клиент. Возьмем, к примеру, ножи. Кто их покупает и для чего? Если начнете разбирать этот вопрос, поймете, что ножи бывают разные и предназначенные для удовлетворения разных потребностей. Соответственно, и нужны эти ножи разным людям и для разных целей. Например, даже кухонные ножи отличаются размером, формой, назначением (нож для колки льда, для резки хлеба и другие)...

Далее, на вопрос о том, как находить клиента (потребителя ваших ножей), будет легче ответить, если вы определите ваш целевой рынок (потребителей ваших ножей). Тогда, зная, кто, где покупает, по каким ценам, на что обращает внимание при выборе и покупке товара, вам будет проще принять эффективные решения по продвижению товара (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи) и его распределению (физическое доведение товара от производителя до потребителя).

Например, после анализа рынка (маркетинговых исследований), выбора целевого рынка (сегмента рынка), решений по объемам произдва и др. вы можете прийти к тому, что ваши недорогие наборы кухонных ножей выгодней и селесообразней реализовывать через крупные розничные сети (Магнит, Пятерочка и т.п.) по всей России, без всякой рекламы конечному потребителю.

Как анализировать рынок, "находить клиента", "рекламировать" свой товар и т.п. cмотрите в форумах "Маркетинг" и "Торговля и продажи". Почитайте также [...].

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
novichek_77
  Re: Вопросы по рекламе, продажам и анализу рынка
СообщениеДобавлено: 07.04.12 22:09 

Зарегистрирован: 07.04.12 21:46
Сообщения: 10
могу сказать в поддержку топик-стартера - я вас очень понимаю, сама когда вышла в старт апы не знала куда пойти, вроде бы много чего знаю и понимаю, все книги по нужным темам проштудировала, но теория это не практика и всегда хочется услышать мнение опытных людей, чтобы ничего не упустить и не потерять время. но как уже сказали выше - вам в первую очередь нужно понять кто ваш покупатель. встать на его место и тогда вам будет легче, предпринимать какие-то шаги.
Вернуться к началу
 
 
Olga_la
  Re: Вопросы по рекламе, продажам и анализу рынка
СообщениеДобавлено: 14.04.12 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.12 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Москва
umarov001 писал(а):
1.Как некоторые предприятия рекламируют свой товар? Я работал на предприятии по изготовлению ножей так они периодически участвовали на выставках как ещё они рекламировались понять не смог, а если это например какие-то салфетки или пакеты с ними же на выставку не поедешь.

2.Как находить клиента? В некоторых статьях пишут про холодный обзвон, напрашивается вопрос кому звонить? Если это например тоже производство ножей или тех же салфеток.

3.Как делается анализ рынка?

Может быть какой-то вопрос я поставил некорректно просьба строго не судить и постараться ответить на выше поставленные вопросы


1. Выставки есть различной направленности. Есть текстильная промышленность, есть тот же Росупак. Изучите календарь выставок, уверена, сможете найти что-то по своему профилю.
2. Приобретаются клиентские базы, заказывается мониторинг в консалтинговых конторах.
3. Вопрос по анализу рынка, мне кажется в большей степени относится к вопросу маркетинга. Это в двух словах не рассказать. В целом тот же анализ можно заказать у агентства, возможно в Вашем случае это будет проще, чем нанимать специально обученного человека и уж точно результативнее, чем пытаться сделать это самостоятельно.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024