umarov001 писал(а):
2.Как находить клиента? В некоторых статьях пишут про холодный обзвон, напрашивается вопрос кому звонить? Если это например тоже производство ножей или тех же салфеток.
Перед тем, как искать клиента, нужно понять, кто ваш клиент. Возьмем, к примеру, ножи. Кто их покупает и для чего? Если начнете разбирать этот вопрос, поймете, что ножи бывают разные и предназначенные для удовлетворения разных потребностей. Соответственно, и нужны эти ножи разным людям и для разных целей. Например, даже кухонные ножи отличаются размером, формой, назначением (нож для колки льда, для резки хлеба и другие)...
Далее, на вопрос о том, как находить клиента (потребителя ваших ножей), будет легче ответить, если вы определите ваш целевой рынок (потребителей ваших ножей). Тогда, зная, кто, где покупает, по каким ценам, на что обращает внимание при выборе и покупке товара, вам будет проще принять эффективные решения по продвижению товара (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи) и его распределению (физическое доведение товара от производителя до потребителя).
Например, после анализа рынка (маркетинговых исследований), выбора целевого рынка (сегмента рынка), решений по объемам произдва и др. вы можете прийти к тому, что ваши недорогие наборы кухонных ножей выгодней и селесообразней реализовывать через крупные розничные сети (Магнит, Пятерочка и т.п.) по всей России, без всякой рекламы конечному потребителю.
Как анализировать рынок, "находить клиента", "рекламировать" свой товар и т.п. cмотрите в форумах "
Маркетинг" и "
Торговля и продажи". Почитайте также
[...].