Кисуся писал(а):
Слышала по радио такую рекламу...Звонит покупатель "Почем ваш авто?" - продавец по моему говорит (точно не помню) - "Назовите цену сами" (или что-то типа "теперь покупатель назначает цену сам").
И если такое название акции выберем, то как можно ответить клиенту, когда он позвонит? Я бы ответила "Вы называете сумму, на которую хотели приобрести насос, а мы Вам подбираем соответствующую марку..."
Я сам занимаюсь продажами промышленного оборудования. Когда мне звонят и говорят, что им надо что-то попроще с небольшой производительностью, описывают примерные параметры (о которых я обязательно спрашиваю - технология, запросы, чего делать и в каких количествах и пр.), я их спрашиваю, какую сумму они готовы потратить - разброс цен на сходные позиции произ-ва РФ, Китай, Германия, Италия - широк. Потом он меня спрашивает: "А что Вы посоветуете?" Ну и пошло-поехало.... Но это только если они сами полны сомнений в том, что же им надо... И все равно я им продаю лучшее из того, что они могут потратить.
Но сразу спрашивать в лоб -
- Скока денег, я Вам на енту сумму насос подберу.....
Извините, если задуматься, тихий ужас. Вы имидж своей фирмы утопите в том, что Ваши насосы перекачивают. Так что не равняйтесь на ту фирму, не стоит....
Думается, стоит оставить эту затею с описанной рекламой - вызывает раздражение.
Попробуйте: "Лучшие насосы по лучшим ценам" - нейтрально, но заметно. А то, что Вы предлагаете на кидалово смахивает - насосы выбирают не по цене, а по характеристикам. Берут подборку с заданными ТТХ, а из них выбирают по карману.
Для одежды Секонд-хэнд акция "Назовите Вашу цену", может, годится, но для промышленного оборудования - вряд ли... Лучше на консалтинг в насосной сфере упор сделайте - интересно, модно и современно.
Извините, если слишком жестко, просто реклама подобного кидалова (докажите, если не так) просто достала.
Полярность ответа от того, что был выше поменял по причине получения дополнительной информации, давшей пищу к размышлениям.