Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Илья_slth
  Прибыльный или Убыточный Мерчандайзинг?
СообщениеДобавлено: 28.02.12 12:07 

Зарегистрирован: 09.12.11 14:56
Сообщения: 6
Прибыльный или Убыточный Мерчандайзинг?

К чему должен вести мерчандайзинг?

Мерчандайзинг должен вести к повышенной заметности бренда в торговой точке, а, главное, мерчандайзинг должен вести к повышению продаж. Это основной оценочный критерий!

Клиенты должны видеть и понимать разницу. Здесь все очень просто: если мерчандайзинг не увеличивает Ваши продажи, - он увеличивает Ваши издержки, так как стоит денег. Другими словами, такие процессы и взаимосвязь между ними, как: документооборот, отчетность, скорость связи между звеньями, качество работы полевых сотрудников, качество работы сотрудников в офисе, выполняются по плохой схеме. Эффективность такой системы не достаточно велика.

Прибыльный мерчандайзинг выполняет основную свою задачу: повышение уровня продаж. Продажи должны увеличиваться сразу же, после введения мерчандайзинга в оборот. Должно быть так и никак иначе.
Остальные теоретические аспекты корректности тех или иных составляющих мерчандайзинга оставим теоретикам. Мы говорим о практической пользе данного мощного инструмента маркетинга!

Итак, есть мерчандайзинг, приносящий прибыль, и есть мерчандайзинг приносящий убыток.

Вопрос: Как определить какой мерчандайзинг будет выполнять свои функции, а какой нет?

Ответ: Определить и оценить составляющие мерчандайзинга. Этого достаточно.

На какие составляющие стоит уделять внимание?
Составляющие:

• отчетность клиенту;
• скорость связи между исполнительными звеньями;
• возможность быстро вносить изменения без потери в качестве работы системы;
• прозрачность системы (клиент может видеть все, что происходит по его заказу в интерактивном режиме)

С развитием on-line технологий данные процессы можно просто отслеживать и анализировать.
Существует множество SAAS-систем*, которые позволяют легко интегрировать процессы такого типа, и, в дальнейшем, корректно работать с ними.

К примеру, нашим агентством с начала февраля 2012 года запускается специализированный портал по услугам мерчандайзинга.

Представим Вам основные ключевые параметры используемой нами системы:

1. Универсальность и гибкость системы: есть возможность создавать, редактировать, удалять промо проекты и проекты мерчандайзинга
2. Широкий спектр рабочих настроек: добавление маршрутов, торговых точек, товаров, фейсов, фотографий и т.д.
3. Доступность во времени и пространстве: система находится на on-line сервере и доступна 24 часа в сутки, с периодическим созданием резервных копий на случай неожиданных форс-мажорных ситуаций
4. Доступность для всех участников процесса: (в зависимости от настроек) информацию могут вносит и изменят мерчандайзеры (либо промо персонал), наше Агентство Sales Technologies (в качестве компании-координатора), заказчики

При использовании данной системы Вы получаете полный контроль за процессами, возможность анализировать составлять статистики, вносить коррективы при необходимости.

Мерчандайзинг должен быть прост и легок. Именно такой мерчандайзинг мы предоставляем нашим клиентам.
Вы получаете прибыльный мерчандайзинг. Мы получаем благодарного клиента.



*Глоссарий:

SAAS – (от англ. software as a service) программное обеспечение по требованию, либо система как услуга. Основное преимущество модели SAAS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023