Наша компания (SugarTalk) планирует выпустить кейс для автоматизации деятельности в сфере профессиональных услуг. В него будут включены несколько позиций в соответствии с определенным видом деятельности: - SugarCRM для агентства недвижимости - SugarCRM для юридической фирмы - SugarCRM для издательского бизнеса - SugarCRM для кадрового агентства (агентства по трудоустройству) - SugarCRM для страховой компании - SugarCRM для автоматизации деятельности туроператоров - SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства) - SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства) В состав каждой позиции кейса мы планируем также включить часы работы программиста для осуществления дополнительных разработок в соответствии с индивидуальными потребностями клиента в автоматизации, бесплатные часы обучения пользователей и технической поддержки после внедрения. Было бы вам интересно подобное предложение? Что вы хотели бы видеть в его рамках? Заранее спасибо за ваши мнения.
|