AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 06.04.12 02:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Ага, производство и есть.
*****
Вот только в Шопе я и сам рисую, а профессиональный дизайн заказываю профессиональным же дизайнерам.
На выставки ездим только посетителями, на рекламу в журналах меня жаба душит.
Я как-то более удачно привык деньги вкладывать - выкидывать жалко.
Вот и получается - работа для маркетолога вроде есть, и платить есть чем - а некому и не за что.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 06.04.12 09:10 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
В принципе если уж Вам сильно маркетолог. А я считаю он нужен. присмотритесь молодым инженерам проработавшим у Вас уже 2 года производстве и у которых есть рвение и желание заниматься маркетингом. Затаскивайте их на АУП и конечно самообразование в институте им врядли что то путное подскажут. И тогда будет маркетолог. Производственный маркетинг вещь достаточно трудная и скучная. И цена вопроса может быть очень сильно возрастать. На рынке 2В2 ошибка может стоить единичного клиента. Хотя конечно откатинг эффективнее маркетинга. :-D

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 06.04.12 10:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
А я не знаю -нужен он мне или нет.
Я так считаю - раз до сих пор как-то жил и серьезной потребности так и не увидел, то пусть сами маркетологи обосновывают - зачем они мне.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 06.04.12 11:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Я так считаю - раз до сих пор как-то жил и серьезной потребности так и не увидел, то пусть сами маркетологи обосновывают - зачем они мне"
Блин! Цзян! У тебя самого мозги под маркетолога заточены, посему сторонние дарования, особенно свежевыпущенные и которые до сих пор витают в теоретических облаках, тебе действительно не нужны.

А автор действительно в своем послании показал свое полное отсутствие соображалки в теме пропаганды и маркетинга. Че ему после этого доверить можно даже по сниженным ценам?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 06.04.12 12:34 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
Саша а убрать офис с креативным подходом? Может парниша сделает. По сниженным ценам.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
eticco
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 01.06.12 11:46 

Зарегистрирован: 26.03.12 16:40
Сообщения: 2
Сфера деятельности: PR
Думал... Отвечать-не отвечать... Отвечу)))
Заранее спасибо тем, кто хоть как-то решил вступиться за молодого желторотого бойца)) - Действительно, я в начале своего пути и я этого не скрываю и не стыжусь этого. А чего, собственно стыдиться? Горшки, коли не Боги с олимпа обжигают...
Первое! Я НЕ МАРКЕТОЛОГОГ, я ПИАРЩИК.
Маркетинг не является моей профессиональной специализацией. Я более пяти лет отработал в продажах, видел, как разрабатываются маркетинговые стратегии, даже дедал сам марктинговый анализ для предприятия.

Если интересно, вот его структура... - Это же азбука... Структура такая:

СБОР ИНФОРМАЦИИ

1. Первичная информация. Главным средством сбора первичной информации являлась анкета.
2. Вторичная информация. Она собирается из всех возможных целевых источников информации, делится на внешнюю и внутреннюю.
Всего маркеттинговых среды 4. - Внешняя, внутренняя, конекурентная и потребительская.

Внешнюю среду анализируем по направлениям: 1.Тенденции 2. Угрозы/возможности 3. Реагирование

Тенденции классифицируются на политические, законодательные, макроэкономические, социальные, культурные, природные и тенденции научно-технического прогресса.

Проанализировав внешнюю среду, анализируем внутреннюю. Категории : Производство, люди, финансы.

Далее, на основании полученных данных, необходимо сгенерировать гипотезу целевого рынка. В её основу и ляжет разработка будущей стратегии.

Далее делаем анализ конкурентов. Я делаю это по прнципу SWOT-анализа. - Сльные/слабые стороны. Тут же применяю элементы бенчмаркинга. (Беру на вооружение сильные решения конкурентов).

Это маркетинговая часть.
Далее, я прилагаю PR часть в анализ.
Я анализирую целевую аудиторию клиента, разбивая её на все возможные целевые группы, классифицирую их, описываю общую специфику, определяю дислокацию и коммуникационные линии.
Далее, я изучаю общую рекламную историю компании. Что пробовали для продвижения, каковы были результаты. Каково взаимодействие с целевыми группами.
В результате, мне видна целостная картина ведения бизнеса клиента и его специфика, а так же видны те направления, которые нужно усилять и куда надо бросать активы. Так же становится понятно, как продвигать услуги клиента и кто его потребитель, в чём его специфика.
Безусловно, это общий, довольно абстрактный анализ... Но он вполне позоляет оптимизировать в общем ситуацию, подтянуть проблемные зоны.
Серьёзные полномаштабные исследования стоят безумных денег! Не у всех они есть... Мой экспресс-анализ может являться приемлемой альтернативой. Продукт этот не особо амбициозный и необходим он, как вводная услуга для последующих более глубоких взаимодействий.

Возможно, я делаю это не как истинный маркетолог, но я ещё раз повторюсь, моя стихия - PR. Потому маркетинг для меня, точно так же как и реклама, это исключительно компоненты sales-manegment. Главными же направлениями являются работы, направленные на создание благоприятного информционного поля в области бизнеса клиента, а так же работа. направленная на улучшение взаимопонимания между бизнесом и его потребителями. Для этого используется работа со СМИ (создание инфо-поводов, написание пресс-релизов), организация участия компании в различных мероприятиях рыночного сообщества, в которое она входит и другое... - Всё, что может способствовать росту репутации клиента, улучшению его имиджа и увеличению узнаваемости его бизнеса.

Спасибо за внимание. С уважением, Виницкий Евгений.
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 01.06.12 12:08 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
eticco, если Вы себя не можете правильно пропеарить, то о чем можно говорить, если у Вас будет клиент.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 01.06.12 12:15 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Да все нормально, Евгений.
Только Вы это.. на будущее, пишите вначале в ворде, а затем вставляйте. Там хоть подчеркивает ошибки. У Вас в тексте опечаток немеряно (да, понимаю, торопились, эмоции там.. Но для PR-технолога это непростительно)

***моя стихия - PR.***
Стихия... Мне одному вспоминается "Буревестник" Максима Горького?
Советую от этого слова избавиться.
В первых, анахронизм. Во вторых, это ваши российские олигархи могут сказать о том, в чем их стихия, и их поймут. Я к примеру, ощущаю себя относительно небольшой белой акулой, плавающей посреди этой чужой стихии, и откусывающей по мере.. И присутствующие на форуме коллеги - тоже крупные хищники. Но не мы создаем шторм.
А Вы, уж извините - маленькая, но полезная рыбка. Никто Вас не съест, ибо на один зуб, а пользы таки больше. Где то так.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 01.06.12 12:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Блин, парни, ну вы это.... пипец короче. %)
Стихия... акулы.... буревестники...
А мне нравится енот - маленький такой, хитрый и живучий. ;)


Вложения:
racoon_24.jpg
racoon_24.jpg [ 72.94 КБ | Просмотров: 1612 ]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: PR-анализ
СообщениеДобавлено: 01.06.12 12:31 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
:-D Стадника понесло аллегориями.. Пятница, однако
А енот - это да.. Захочет напасть - хрен увернешься :-)

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017