Czyan писал(а):
А соль в чем?
Александр Горшунов писал(а):
Наверное, в том, что логику продаж надо знать не токмо продажникам, но и всему населению
Не совсем так. Имелось ввиду, что способность к продажам можно тренировать и в быту тоже, а не только в процессе работы. Например, в метро Вы спрашиваете стоящую между Вами и дверью девушку, выходит ли она на следующей остановке. Можно просто спросить, а можно сделать это так, чтобы она в ответ улыбнулась. У меня получается, и при этом работают те же клеточки мозга. что и при общении с клиентами.
Даже когда Вы просто спрашиваете дорогу, в ответ могут просто что-то бросить на ходу, а могут остановиться и объяснить подробно. И дело будет не только в доброжелательности отвечающего. Не менее важно,
как именно Вы зададите вопрос.
Соль, собственно, в этом. Если Вы нашли способ "улыбнуть" девушку в метро, Вы стали на одну единичку сильнее как продажник. И, придя на работу, заработаете на один рубль больше. А возможности для этой "плюс единички" предоставляются на каждом шагу.