На сайте о рекламе Propel.ru открыт новый раздел для оценки качества Вашей рекламы, коллегами «по цеху». С помощью данного сервиса, Вы можете загрузить на сайт свои работы, связанные с дизайном рекламной полиграфии, модулей для рекламы в прессе и плакатов для наружной рекламы. Так же, Вы можете импортировать на наш сайт Ваш рекламный ролик, размещенный на таких сервисах видео-хостинга как Youtube.com или Rutube.ru
К каждой загруженной или импортируемой работе, сервис сайта предоставляет возможность голосования по различным пунктам. Если, для оценки дизайна полиграфической продукции, с помощью голосования определяется уровень креатива и качество донесения до целевой аудитории рекламного посыла, то для рекламных видео-роликов, дополнительно, доступны такие варианты оценки как: запоминаемость торговой марки, качество описания товара и попадание в целевую аудиторию.
Таким образом, с помощью данного сервиса, вы можете оценить качество своих рекламных материалов, перед их использованием в рекламной кампании. Можете загружать свои материалы и проводить опросы по их качеству среди своих знакомых или коллег по работе. Можете добавить несколько вариантов рекламного посыла и, по результатам голосования определить максимально эффективный из них, чтобы использовать его в планируемой рекламной кампании.
Возможность размещать свои рекламные материалы доступна всем зарегистрированным пользователям. Голосовать могут все посетители сайта. Однако, не стоит занижать оценки рекламы своих конкурентов. Так как на сайте ведется архив голосований по логинам, и по мере накопления информации о проголосовавших – мы будем составлять рейтинг пользователей, максимально «попадающих» в общую оценку рекламного материала.
Раздел для добавления своих рекламных материалов расположен по адресу
[...]. Последний, добавленный материал выводиться на главную страницу сайта, что привлечет внимание и к Вашей работе и к самой компании, которую Вы продвигаете. Так же, помимо голосования Вы можете создавать в форуме сайта свои ветки, для обсуждения Вашей работы, результатов голосования и других вопросов, связанных с рекламой.