Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ahta82
  Документы для работы столовой турбазы
СообщениеДобавлено: 18.04.12 09:24 

Зарегистрирован: 18.04.12 09:05
Сообщения: 2
Доброе время суток! Меня зовут Алина. Помогите с вопросом. На турбазе абсолютно нет документов для работы в столовой. Раньше с мужем работали почти в таких же системах. Хотим в будущем завести собственное дело. Интересно отработать вариант столовой на 100 человек. Сейчас муж устроился в такую небольшую турбазу (ресторан отдельно) зав. производством. Нет опыта с чего начать бумажную организацию, поскольку сильны больше в технологии, оборудовании и инновациях.

Какие журналы должен вести зав. производством, вообще документооборот подобной столовой (пока с комплексными завтраками и обедами)????
В ближайший год муж планирует ввести шведку, но надо начинать с того, что есть, и если физически он может это организовать, то с бумагами (документами) остается много вопросов. Помогите, грамотные люди!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Документы для работы столовой турбазы
СообщениеДобавлено: 18.04.12 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По моему, 1С-гостиница имеет полный набор нужных документов

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ahta82
  Re: Документы для работы столовой турбазы
СообщениеДобавлено: 18.04.12 12:57 

Зарегистрирован: 18.04.12 09:05
Сообщения: 2
Спасибо, за такой ответ, просто пока бухгалтер (а она у них в единственном числе) не появится на работе, хочется самим разобраться. Хорошо, если таковая программа имеется. Мы живем в Тверской области, турбаз здесь "немерено", все разнокалиберные, разномастные, но в своей основе с запущенной организацией работы (про те, кому больше 10 лет). Многие не понимают, что в порядке и работать удобней и заработать можно больше, люди сильно привыкли к "мутной воде".

И потому, что на данной турбазе больше 1,5 лет не было зав. производства понятно, что в последнее время документами столовой практически и не занимались, у них и ревизии давно не наблюдалось. Будут или не будут там программы, но все таки, из бумажных основных документов, правильно ли я понимаю, должны быть:
журнал "здоровье"
журнал "бракеражный"
журнал "калькуляционный"
журнал "списаний, боя..."
...
я могу неправильно написать названия, потому прошу откорректировать меня, добавить.

Не удивляйтесь дремучести, к сожалению я не технолог общепита, а инженер-технолог консервов и пищеконцентратов (что не менее увлекательно), а муж техник-технолог с опытом работы в общепите более 11 лет (к сожалению ни разу не работал в документально правильно организованном ресторане или гостинице).

Ждем комментариев и ЦУ.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024