На эту тему рекомендую книгу : "Негативные ПР-технологии". Автор Ольшевский. Есть на
[...] (168 рублей)
Книга ОФИГИГИТЕЛЬНАЯ!
Там подробно описывается, что и как в ПР-мероприятиях рассчитывается....
И почему нельзя этого сделать вот так, через форум....
Слово "плановый" здесь неприменительно- Пр-акции - товар штучный и индивидуальный. "Конкретное количественное" не вяжется с "плановым"....
Который экономический эффект рассчитывается и как обстоят дела со следующими параметрами: *ближайшая перспектива
* долгосрочная перспектива
* кумулятивное влияние вообще...
* ... и в комплексе с другими Вашими акциями
*.... а при противодействии противника
*на каком рынке
*специфика рынка
*само мероприятие- "паркетное", "серое", "черное"
*что Вы подразумеваете под "выгодой"
*план-минимум и план-максимум
*проводите для своей фирмы или же в качестве консалтинга для заказчика
*бюджет
*дополнительные издержки (как далеко готов пойти заказчик)
*уровень подготовки исполнителя, заказчика, противника
*какого рода воздействия предполагаются
*что может сделать в ответ противник и стоит ли в этом случае "овчинка выделки"
*Ваши ответные действия -"Империя наносит ответный удар"
*разовая акция или сотрудничество+консалтинг на годы
*уже работаете или только начинаете
Это только предварительные параметры.
Реально, если покопать "где собака порылась" их будет ГОРАЗДО больше...