1. Модель Office - рекомендуется для средней или большой организации, возможно, с несколькими филиалами и подразделениями (ориентировочно до 500 компьютеров); используются все возможности для ведения базы паспортов компьютеров, автоматической инвентаризации и оповещения об изменениях в конфигурации, которые могут применять бухгалтеры и администраторы, ответственные за учет вычислительной техники.
[...]
2. Модель Enterprise - рекомендуется для крупных корпораций, имеющих разветвленную организационную структуру и мощный аппарат управления информационными технологиями. Предоставляются все возможности модели Office + средства анализа, планирования и прогнозирования показателей информационной системы, предназначенные для руководителей, экономистов и менеджеров, работающих в сфере управления информационными технологиями.
[...]
Программу можно бесплатно установить для ознакомления, а по окончании ознакомительного периода оплатить использование наиболее подходящей базовой модели.