Есть отдел который занимается разработкой информационных систем.
В отделе 10 человек.
Во время проекта выполняются следующие работы(стадии проекта):
Разработка проектной документации. Натройка аппаратной части системы. Разработка программной части системы. Разработка интерфейса оператора системы. Написание инструкций оператора.
Проекты длятся от года до трех лет. Между стадиями проекта могут быть достаточно большие паузы(ждем когда заказчик выполнит свою часть работ по проекту).
Паралельно может быть порядка 10 проектов.
Каждый человек имеет свою основную специализацию. Т.е. специалист по документации, специалист по интерфейсам и т.д. Но все они взаимозаменяемые, т.е. если в определенный момент нам понадобиться делать интерфейс оператора по трем проектам, а у нас только два специалиста по интерфейсам то програмист может вполне заняться интерфейсом на третьем проекте, просто потратит на это больше времени и будет консультироваться со специалистами по интерфейсам.
Изза того что есть большие паузы по проектам, люди не привязаны жестко к проектам. Например два человека ведут свои стадии по двум проектам и если есть ктото кто в данный момент не занят своим проектом то он присоеденяется и помогает им.
С ростом профессиональных качеств каждого специалиста ему повышается зарплата.
По поводу мотивации, в настоящий момент додумался только до того чтоб ежеквартально анализировать результаты работ по проектам и выдвать премии, в процентах от текущих зарплат.
Каким еще образом можно мотивировать персонал?
|