Хм.... Вообще то особых идей нет. Как на меня то основный метод продаж - личные продажи потенциальным спонсорам. Главное хорошо продумать мотивацию для оных. Ну и, естественно, широкое освещение деятельности фонда и реклама его спонсоров.
Вот что я нагородил для акции одного львовского фонда:
7. Коммуникационная политика
Проектом предполагается развернуть широкое информационное освещение, проводимых мероприятий. Основные направления коммуникационной политики:
• Приглашение на мероприятие представителей местных, общенациональных и польских средств массовой информации
• Размещение заказной статьи в газете «Экспресс»
• Подготовка трех пресс-релизов (про подготовку мероприятий, про ход реализации проекта и по итогам реализации проекта)
• Распространение пресс-релизов в средства массовой информации (регион рассылки Украина, Польша, Беларусь, Российская Федерация):
• Рассылка пресс-релизов в новостные отделы газет, радио и телевидения
• Рассылка пресс-релизов в агентства новостей
• Рассылка пресс-релизов на порталы города Львова и сайты местных органов власти
• Рассылка пресс-релизов на порталы новостей в интернет
• Рассылка пресс-релизов на туристические порталы интернет
• Рассылка пресс-релизов на порталы, посвященные искусству, культуре и графике
• Рассылка пресс-релизов на порталы, посвященные издательскому делу
• Подготовка видеосюжетов про ход реализации проекта и размещение его на порталах видео в интернет (например
[...])
• Подготовка отчета про ход реализации проекта в популярных социальных сетях интернет (например
[...])
Активное использование ресурсов интернет для пропаганды мероприятий позволяет достаточно быстро и без затрат средств проинформировать представителей целевой аудитории о ходе мероприятий, посвященных памяти Галины Зиминой и популяризировать благотворительное мероприятие.
Кроме того, проектом предполагается выпустить альбом работ Галины Зиминой с авторскими статьями посвященными ее творчеству и биографии тиражом 300 экземпляров. 150 экземпляров планируется распространить среди приглашенных гостей выставки, а 150 экземпляров передать генеральному спонсору для дальнейшей реализации.