Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Capriccio
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 23.04.13 14:15 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
lovemyself81 писал(а):
Бренд отделяет от слова бред всего одна буква! А стоит задуматься!))

Вот и пензенские обыватели называют потуги наших местных креативщиков "бредингом". ;-)
Уже ушло свыше миллиона на одну попытку брендинга Пензы. На подходе еще одна кампания...
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 23.04.13 15:18 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Capriccio писал(а):
lovemyself81 писал(а):
Бренд отделяет от слова бред всего одна буква! А стоит задуматься!))

Вот и пензенские обыватели называют потуги наших местных креативщиков "бредингом". ;-)
Уже ушло свыше миллиона на одну попытку брендинга Пензы. На подходе еще одна кампания...

Подробнее можно? А то я не в курсе.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 23.04.13 17:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
rukavi4ka писал(а):
не самого Санта Клауса, но его внешний образ, который всем запомнился - красный кафтан, чёрный ремень, белые манжеты - в корпоративном стиле коки. Это факт, попробуйте погуглить, ну что вы, в самом деле.


Гуглим:
В 1931 году компания «Кока-кола» запустила рекламную кампанию для увеличения продаж прохладительных напитков в зимнее время. При этом она предложила более современный облик Санты, разработанный Хэддоном Сандбломом. Именно этому живописцу принадлежит заслуга создания образа обаятельного Санта-Клауса, узнаваемого и очень популярного во всём мире. Его изображения стали самыми удачными из тех, что были представлены ранее многими художниками под влиянием поэмы Клемента Кларка Мура и рисунков Томаса Наста.

Костюм Санты в трактовке Сандблома был красным, с белой опушкой из меха. Но приоритет в использовании такого сочетания цветов в одежде сказочного персонажа вовсе не принадлежит компании «Кока-Кола»: гораздо раньше Санта, одетый подобным образом, появился на нескольких обложках юмористического журнала «Пак» (Puck) (1902, 1904 и 1905 годы) и на плакатах, рекламирующих напитки компании White Rock Beverages[en] (1915 и 1920-е годы).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 24.04.13 15:01 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
lovemyself81 писал(а):
Подробнее можно? А то я не в курсе.

Пожалуйста:
[...]
[...]
[...]
[...]
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 24.04.13 15:50 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Какой то повальный идиотизм косит мэрии российских и украинских городов.
А уже и Беларусь к этой шизофрении присоединилась
[...]
С Киевом какая то безумная фигня (вон, человек неплохую аналитику привел по этому поводу)
[...]
Притом, что не стесняясь ничего, откатывают себе на карман не меньше 1000% реальной стоимости подобной работы.
А взглянуть на работы Артемия Лебедева (Ярославль, Калуга, Одесса, Пермь)

Логотип Перми..... Это ж венец дизайнерской мысли (интересно, сколько заплатили?)
Изображение

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 24.04.13 22:27 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Изображение
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 24.04.13 23:04 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Не гугглил. Не знаю. Мысли вслух.
Стоит поинтересоваться, каким макаром Артемий Татьянович стал самым известным дизайнером на территории бывшего СССР.
То, что видел - сплошной мат, убожество и дилетантство (притом, что я не дизайнер).
Напрашивающийся ответ - удачный пиар.
Вот умеет это "нечто" себя пиарить. А чем вы хуже, черт возьми?
Пропиарить себя критикой Лебедева.. Все пробовали - оставалось на уровне записей в ЖЖ.
Значит, плохо пробовали.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 24.04.13 23:57 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
На мой взгляд (тоже не гуглила, не знаю, мыслю вслух):
1) Крайне вовремя вышел на рекламный рынок:
Согласно одному из непреложных законов маркетинга, описанных в книге Джека Траута, не нужно быть лучшим - нужно быть первым! У Лебедева это получилось. Он просто заявил, народ принял как должное.
2) Крайне агрессивно отстаивает свой "вкус". Неоднократно читала, как Лебедев посылал критиков на три буквы. Объяснение как в той сказке про голого короля: "Да у вас самих вкуса нет!"
У меня есть один знакомый дизайнер, который рисует как Бог (я теплю надежду однажды его переманить в нашу студию): разумный креатив, очень точное попадание, виртуозное владение техникой. НО! Парнишка скромный и никогда (никогда!) не будет пиариться. Он даже работы свои не отстаивает. Если директор сказал: мне не нравится, просто идет и переделывает. Так что - наглость, она же агрессивность, в случае Лебедева - не просто второе счастье, но и способ получать за "фиговины" сумасшедшие гонорары.
3) Лебедев уже стал мемом, так что лавочка, похоже, скоро прикроется.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 25.04.13 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Capriccio писал(а):
У меня есть один знакомый дизайнер, который рисует как Бог (я теплю надежду однажды его переманить в нашу студию): разумный креатив, очень точное попадание, виртуозное владение техникой. НО! Парнишка скромный и никогда (никогда!) не будет пиариться. Он даже работы свои не отстаивает.

Обычно эти два качества идут рука об руку. Творческий человек редко бывает жестким, неуступчивым, а когда жизнь наконец заставит - перестает быть креативщиком. Идеальная пара: директор с предпринимательской жилкой + сотрудник с творческой.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Креативные технологии в брендинге
СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:39 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
L54 писал(а):
Идеальная пара: директор с предпринимательской жилкой + сотрудник с творческой.

Как показывает горький опыт, у директора большой соблазн проявить свою жилку путем ограничения зарплаты креативщику, что обычно приводит последнего в состояние озлобления, и соответственно, отходу от креатива. :-(
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023