patrioy писал(а):
Валерия1991 писал(а):
В практической главе, я хочу описать как сегментирует Сбер своих клиентов (физических и корпоративных), подвести итог,что с сегментацией в Сбере все печально. И дать рекомендации по совершенствованию системы сегментирования.
Почему именно так? Может у них все как-раз хорошо в этом плане?
Блин, а что вы можете посоветовать??? я думала, подвести итог в конце концов типа сегментация не очень, моя рекомендация - сегментировать клиентов по психографии (по примеру Французских банков) и предложить новые банк.продукты для сегментов выделенных по психографии. Думаете ни о чем,да?
Я знаю,что я взяла какую - то г.... тему, но поздно было что то менять

поэтому сейчас маюсь
очень маюсь... киньте каких -нить мыслей плиз
