Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mon18
  Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 07.06.12 10:50 

Зарегистрирован: 07.06.12 10:47
Сообщения: 3
Коллеги, доброго времени суток! Я работаю руководителем отдела развития в издательском доме, который выпускает узкоспециализированные журналы по подписке для промышленных предприятий.
Журнал издается более 5 лет.
В чем заключается работа отдела: менеджеры по подписке прозванивают ежедневно предприятия (списки выдаю я) для заключения новых договоров на подписку, и продления уже существующих. У менеджеров есть книга продаж, разработанная специально для нашего издательского.
В чем заключается проблема сейчас: очень много отказов. Как по продлению, так и новых.
Что я собираюсь предпринять:
Нужно срочно реанимировать отдел развития (он же отдела подписки). Я прописала основные моменты:
1. Прорабатываем книгу продаж: перекидываем упор с рычага "Страх", на рычаг "Выгода". Для этого я беру книгу продаж и полностью пересматриваю все речевые модули.
2. Работа с отказниками. Которые делятся на две категории: отказники по продлению подписки, и отказники, которые просто не захотели с нами сотрудничать.
вопрос:
1. Что еще можно изменить в отделе помимо тех пунктов, которые я указала.
2. Не могу сформулировать схему работы при работе с отказниками. Нужна очень эффективная схема. Т.к. мы понимаем, что если новенького мы еще можем как-то завлечть (что тоже очень трудно происходит), то если отказывается наш подписчик, чувствуя себя обманутым, его вернуть трудно. Или если уже этому клиенту звонили 3 раза, на 4й раз он просто нас пошлет, и как потенциальный клиент потерян навсегда.
Коллеги, надеюсь на ваш профессиональный взгляд. Одна голова хорошо, а несколько лучше:)
Спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 07.06.12 11:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что надо проанализировать причины отказов. Может звонари тут ни причем, а собака зарыта в самом журнале.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Mon18
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 07.06.12 11:12 

Зарегистрирован: 07.06.12 10:47
Сообщения: 3
Спасибо!
Причины отказов ясны - мало практической для работы информации.
Журнал пересматривается и дорабатывается. Следующие номера уже идут с учетом списка отказов.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 08.06.12 13:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
1. Вышлите в личку - что за журнал. Интересно.

2. А в Вашей книге продаж есть ответ на вопрос: "А нафига козе баян"?
На выставках раздается море журналов - обчитаться.
Еще есть интернет.
По факту такой журнал - только средство оперативного оповещения о рекламе конкурентов.

Плюс хорошего журнала - наличие полезной информации, не голая реклама.
Но и тут особого смысла подписываться нет - есть интернет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 08.06.12 13:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Приведу пример: Промышленный журнал Техномир.
[...]
Полезного контента нет, только рекламные блоки, разбавленные рекламными же статьями.
Практическая ценность нулевая, на выставках не беру даже бесплатно.
В нем нет смысла давать рекламу и покупать - он не стоит ничего.
Я удивлен тому, как он вообще существует.
Вот и думайте и делайте выводы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Mon18
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 08.06.12 14:22 

Зарегистрирован: 07.06.12 10:47
Сообщения: 3
Ссылку на сайт отправила.
Я составила план реанимации из 20 пунктов. В основном я меняю принцип работы с существующими и потенциальными клиентами.
Т.е. работаем более адресно и углубленно. Хочу уже внедрять числа с 14 июня работу по новому, в том числе и отредактировать книгу продаж.

Czyan писал(а):
2. А в Вашей книге продаж есть ответ на вопрос: "А нафига козе баян"?

ну конечно что-то в этом духе присутствует.
упор на государственный рычаг. но потом нам же от наших подписчиков это боком и обходится.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Реанимировать отдел продаж по подписке на журнал. Ситуация грозит быть катастрофичной.
СообщениеДобавлено: 08.06.12 15:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Думайте над контентом.
Журнал покупают ради полезных статей, а не рекламы.
Если направление подписки для Вас важно - работайте над контентом.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024