Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 12.07.12 16:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Статья нашего админа Леши:

Качество обслуживания клиентов — один из наиболее существенных факторов конкурентоспособности предприятий сферы услуг и торговли. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества постоянных клиентов и формирует благоприятный имидж предприятия, что влечет за собой увеличение объемов продаж как в натуральном, так и в денежном выражении.

Можно выделить несколько способов оценки качества обслуживания:
1. Традиционные инспекции, проверки и рейды.
2. Опрос клиентов и покупателей.
3. Пробная покупка или метод «Тайный покупатель» (Таинственный покупатель, Mystery Shopping, Secret Shopper).

А Далее тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Орхи
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 13.07.12 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.12 16:21
Сообщения: 1107
Откуда: Питер
Спасибо, статья интересная.

_________________
Если меня любить - я сверну горы, если нет - шею.
Вернуться к началу
 
 
Yustaf
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 13.08.12 10:42 

Зарегистрирован: 21.06.12 15:18
Сообщения: 13
Тайный покупатель, увы, всегда становится явным, я еще не встречал профи который бы смог не "спалиться", да и информация всегда просачивается и доходит до персонала магазина, так что к приходу этого покупателя они уже "к бою готовы".
Вернуться к началу
 
 
Орхи
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 13.08.12 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.12 16:21
Сообщения: 1107
Откуда: Питер
Если магазин один - то да, а если их сеть - то надеятся на авось. Авось не к нам придут проверять.

_________________
Если меня любить - я сверну горы, если нет - шею.
Вернуться к началу
 
 
Roomba
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 21.11.12 22:31 

Зарегистрирован: 21.11.12 22:23
Сообщения: 12
У нас на работе проводили, очень хорошо, кстати провели.
В результате сделали серию тренингов и продажи увеличились где-то на 15%, очень неплохо.
Я за такие методы, если все заинтересованы в увеличении продаж.
Вернуться к началу
 
 
Afelia
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 18.12.12 00:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.12 20:31
Сообщения: 19
Начинала с розницы. Тайник это хорошо, если он грамотно обучен. Как правило, Тайных покупателей набирает компания не особо заморачиваясь на их обучении, хорошо если 2-3 инструктажа будет, а так как правило ограничиваются беглым чтением анкет и повтором фокусных параметров заказчика. Таких действительно определить можно с порога. Если проверяется торговая сеть, то максимум чего можно добиться это 100% чек-лист только на день проверки =) как только тайник уходит все возвращается на "круги своя".
Вернуться к началу
 
 
kiril
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 10.07.13 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.13 12:52
Сообщения: 1
Этот метод действительно эффективен, работая в одной компании обуви, я убедился в этом. Часто приглашали тайных покупателей от ЦДК, которые проверяли уровень обслуживания персонала и как вообще оформлено было в магазинах, и реально это стимулировало рост продаж, и у нас еще никто из них не спалился :) думаю многим надо почаще проводить такие проверки.
Вернуться к началу
 
 
zamba
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 18.09.13 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.13 14:39
Сообщения: 8
Меня устраивает этот метод. Весь разговор записывается на диктофон. Потом много чего интересного узнаю о продавцах и об их методе обслуживания.
Вернуться к началу
 
 
PavelKap
  Re: Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»
СообщениеДобавлено: 04.12.13 16:44 

Зарегистрирован: 04.12.13 16:33
Сообщения: 3
Yustaf писал(а):
Тайный покупатель, увы, всегда становится явным, я еще не встречал профи который бы смог не "спалиться", да и информация всегда просачивается и доходит до персонала магазина, так что к приходу этого покупателя они уже "к бою готовы".

Не знаю, не знаю. Я сколько пользовался "Тайным покупателем" всегда оставался доволен. Возможно, вы просто не к тем обращались. )
Ну и информацию я никому из сотрудников не передавал, сам договаривался с исполнителями.
Расстался, кстати, с тремя сотрудниками, благодаря такой проверке, так что, если с умом применять, то метод очень даже полезный.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024