Недавно господа начал всерьез разбираться в технологии интернет-маркетинга. Технология хороша. Дешевле, возможно даже больший охват потенциальных клиентов, на первый взгляд. Но я считаю, что компании которые сосредоточены только на интернет.маркетинге, делают большую ошибку. . Они очень уязвимы для конкурентов, пиар.компанию провести в интернете очень тяжело, рекламу да относительно просто, но не пиар. Да и емкость рынка как не страно быстро истекает. И внимание предприятие останавливается в уровне развития. Если из реального рынка можно еще можно чего вытащить. У интернета все такие есть пределы. А с учетом конкуренции можно вообще потерять долю рынка. Интернет маркетинг не закрепляет результат, т.е нужны постоянные вложения, а выходит это уже не мало. Возможно реальный рынок выходит с первого взгляда вроде как дороже. Грамотные действия маркетинговых мероприятий в реальном мире, дают результат намного дольше нежели интернет маркетинг. Я думаю это проблему надо обсудить. Мое мнение интернет.маркетингу разумеется надо уделять должное внимание. Но реальный рынок все таки дает более лучшее конкурентное преимущество. Я думаю что интернет марктеинг можно рассматривать только как лишь очередной инструмент маркетинга. Но не специализацию.
_________________ Разработка решений для развития бизнеса в сфере маркетинга и продаж.
|