Один пример. Была в Москве обувная фирма "Ж" (да, так и называлась). Обувь была так себе, но цены - конкретно дешевые, соотношение цена/качество выдерживалось. Была поставлена задача удержать клиента в зале на 20-30 минут. Опыт показывал - никто не любит ждать, начинают ходить по залу, смотреть, выбирать, ну и покупать.
Решение было найдено в виде лотереи. Что-то купил - получил номер, стой и жди, когда объявят очередной выигрыш. Может тебе и повезет.
Как любитель подобных приемов решил присмотреться. Запомнил троих, и их номера тоже, и стал следить за их поведением. Двое пошли вдоль стеллажей, ходили по 30 минут, купили еще по две пары и выиграли по 500 руб. А один повертелся 5 минут и ушел. Как только за ним закрылась дверь, его номер выиграл 10 пар бесплатно, и многие уже собравшиеся на выход решили подождать еще.
Подождал и я 10 минут, причем демонстративно стоял в стороне. Потом резко вышел и также резко вошел. И ушел оттуда с 5 бесплатными парами.
_________________ Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
|