1-ый шаг:
В рекламе говорите о выгоде клиента, а не о том какой у Вас прекрасный, отличный и самый лучший магазин. Человек читает в день около 100 сообщений о самых лучших магазинах. И для клиента Ваш текст о самом лучшем магазине – серая масса рекламы, которая адски надоела. А Вы ещё и деньги платите за такую рекламу магазина.
Чтобы постоянно привлекать клиентов в магазин говорите о выгодах!
2-ой шаг:
Рекламируйтесь в тех местах и используйте те маркетинговые каналы, где точно есть Ваша ЦА (целевая аудитория). Каналы для всех не работают: журналы, газеты, радио, телевидение, щиты в городе. Нет, это, конечно, сработает, если Вы готовы вкладывать в продвижение одного магазина 500 тысяч рублей в месяц. А если таких денег у Вас нет и необходимо развивать розницу?
Тогда станьте интересным для клиента и сами придите в те места, где тусуется Ваша ЦА. Да, да! Идите сами! Не ждите у окошечка клиента.
3-ий шаг:
Тысячи людей в день проходят и проезжают мимо Вашего магазина.
И они ни разу к Вам не заходили! Почему? Потому что у Вас непривлекательная витрина и входная группа. Она не цепляет клиентов.
Сделайте манящую входную группу, когда пройти мимо магазина было бы просто невозможно! Тогда Вы сможете привлечь новых клиентов в магазин !
4-ый шаг: Хватит ждать!
Используйте разные способы привлечения клиентов. Никто не даст 100% гарантий, что какой-то способ сможет увеличить количество клиентов на 50%. Многие убивают время на то, что пытаются найти волшебную таблетку, что вот они найдут ЭТО, потом сделают ЭТО. И после этого люди будут занимать очереди у их магазина с 6 утра. Чтобы купить прекрасный товар. Но… почему-то этого не происходит. Внедряйте разные способы привлечения клиентов в магазин. Тогда точно будет результат.
5- ый шаг: Каждый новый клиент должен стать постоянным и привести в магазин своих друзей, родственников, коллег. Это Ваша главная цель!
Вы привлекаете клиентов в магазин для того, чтобы они покупали постоянно. Убедите клиента прийти в магазин снова благодаря отличному сервису, выгодной акции и бонусу. Создавайте дружеские отношения с клиентами. И пока другие создают однотипные рекламные сообщения, Вы создаёте выгоды для клиента и влюбляете его в свой магазин.
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Подписаться на рассылку «Суперприбыльный магазин» и:
- получать регулярно ценные советы по увеличению выручки
- получить бесплатно книгу «Увеличение продаж в магазине»
- скачать бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
можно тут:
[...]А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )