Вот, пока вы (Вы и компания) будете мыслить в ключе (а где наша собственная прибыль?), ни фига у вас не получится.
Чуть выше уже написал. Вы продаете не дрели, а дырки в стенах. Вы продаете возможности удовлетворения клиентом своих технических задач. С максимальным качеством и максимальной экономией. Точка.
Ваша задача - обеспечить клиенту максимальную эффективность и максимальную его экономию.
Поэтому, если идет речь об онлайн посреднической площадке продажи б/у спецтехники, вы все это делать будете бесплатно (ну, разве что рядовая комиссия + предпрожажная подготовка с доп. гарантией).
Будете мыслить так:
Цитата:
они для себя открывают получается новое направление деятельности, а не мы?
у вас будет не бизнес, а барыжничество.
Вы ничем не отличаетесь от десятков тысяч компаний, точно также продающих спецтехнику.
Я- клиент. С кем мне интересней работать? С конторой, которая продала мне грейдер и умыла руки?
Или с конторой, чей менеджер будет бегать впереди этого грейдера и рассказывать мне, что и как делать, что бы эту инвестицию окупить максимально эффективно?
Делайте выводы.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]