Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Vteo
  Help!Первичная нумерация вход. и исх. документации
СообщениеДобавлено: 12.09.12 12:46 

Зарегистрирован: 12.09.12 12:32
Сообщения: 1
Сфера деятельности: менеджмент
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как начать нумерацию входящей и исходящей документации новой компании.К примеру Doc.1_123_1223/23 ну или как начать нумеровать, из каких цифр складывается номер папки, документа?
И еще один вопрос: если предыдущей компании больше нет, документация соотв-но в бумажном виде осталась ( в электронном НЕ вели) - как можно написать или составить реестр или документ где было бы указано что по этой компании вход исх док-ия закрыта.

Заранее прошу прощения за вопросы кто посчитает их глупыми и благодарю за ответы
Вернуться к началу
 
 
FossWare
  Re: Help!Первичная нумерация вход. и исх. документации
СообщениеДобавлено: 07.11.12 19:37 

Зарегистрирован: 29.04.09 15:58
Сообщения: 19
Откуда: Компания ФОСС-Он-Лайн
Сфера деятельности: маркетинг
Цитата:
Подскажите пожалуйста как начать нумерацию входящей и исходящей документации новой компании

Знаете нумерация у каждой организации, как правило, своя. Практика показала, что у всех организаций нумерация входяще/исходящей корреспонденции разная. Например есть организации, в которых есть всего два журнала один с входящей корреспонденцией, другой с исходящей. Во входящий журнал, заносятся все входящие документы и не важно как они пришли в организацию (по почте, факсом, по e-mail и т.д.), тоже самое и с исходящей почтой обстоят дела. Есть такие что на каждый тип документа заводят свой собственный журнал, причем как на входящие документы, так и на исходящие. Есть такие что в нумерации используют тип документа, например документам по закупкам ручек присваивают номер 1, в итоге регистрационный номер документа выглядит так № 1-1 (или 1/1). И таких вариантов может быть много. Единственно что вам нужно это будет сделать некий документ, регламент о внутреннем документообороте, в котором все это и прописывается. Определить какой тип нумерации необходимо вводить в вашей организации, тяжело, т.к. неизвестен размер вашего документооборота, т.е. какое количество документов входи и выходит из организации, если данное количество исчисляется двумя тремя десятками в месяц, то вам достаточно простого документооборота, если переваливает за сотню, то можно подумать о более сложном, если сотня документов в день, то тогда нужно изобретать сложную нумерацию с привязкой к типу документа (исполнителю и т.д.).
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018