AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марина Шевченко
  6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 13.09.12 20:19 

Зарегистрирован: 13.11.09 17:54
Сообщения: 30
Если Вы ответите сами себе на вопросы в этой статье, то сможете составить программу быстрого увеличения выручки в магазине.

1. Выгоды для клиента. Что Вы можете дать клиенту? Чем Вы круче конкурентов? Почему только у Вас нужно делать покупки? А если завтра за углом откроется магазин с таким же товаром и ценами на 15% ниже, куда пойдут клиенты? Выживите ли Вы?

2. Создавайте привлекательную вывеску магазина. Чтобы в магазин ооочень хотелось зайти! Сколько потенциальных клиентов прошло сегодня мимо магазина? А сколько проехало на машине? А почему они прошли мимо? Потому что до сих пор не знают о Вашем прекрасном магазине

3. Встречайте клиента как самого дорогого гостя. Научите продавцов обслуживать клиента как самого дорогого. Кто встречает клиента в магазине? Вялые и злые продавцы, которые всем своим видом показывают, как достал их клиент за те 45 секунд, что он в магазине? У Вас всё иначе? А если записать на камеру 1 день работы Вашего магазина? Попробуйте! И узнаете много интересного. И поймёте почему так сложно Вам привлечь клиентов в магазин .

4. Удивляйте выгодными акциями. Какие выгодные акции есть для клиента у Вас в магазине? Супер щедрая скидка 5%? И распродажа двух трусиков? Или есть выгодные для любого клиента? Выгодные акции помогут привлечь клиентов в магазин.

5. Грамотно, но настойчиво предлагайте товар. Учите продавцов активно продавать! Состоится покупка или нет: на 70% зависит от продавца. Но часто всё что могут продавцы: задать вопрос «Вам помочь» и сказать «У на всё хОрОшее». И почему после этого клиент должен что-то покупать? Многие рекламируются в глянце, на радио, телевидении, но совсем забывают про продавцов, которые и двух слов связать не могут. Зачем платить за поток клиентов, если в магазине никакие продавцы? Чтобы привлечь клиентов в магазин навсегда нужен клиент ориентированный сервис!

6. Убедите клиента прийти в магазин снова. Дайте клиенту стимул вернуться в магазин снова. Подарите ему дисконтную карту, купон или хотя бы милый подарок.


P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!

Подписаться на рассылку «Суперприбыльный магазин» и:
- получать регулярно ценные советы
- получить бесплатно книгу «Увеличение продаж в магазине»
- скачать бесплатно запись семинара «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
можно тут:
http://marina-shevchenko.ru/

А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Вернуться к началу
 
 
Ant
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 13.09.12 23:06 

Зарегистрирован: 31.03.12 09:42
Сообщения: 892
Сфера деятельности: Экономические и философские теории
Ха! Лично я всегда ухожу из магазина, где назойливые продавцы. :)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 14.09.12 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Я бы все эти правила заменил на одно: торгуйте качественными товарами. А "быть вежливым с клиентами" не обсуждается. потому что надо быть таким со всеми.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 14.09.12 10:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
SEX-SALES-WOMEN ЗА 25000 ДОЛЛАРОВ

Случается, смотришь на продавцов, которые старательно демонстрируют "голливудские улыбки", и испытываешь желание побыстрее ретироваться.

Как получается, что деньги, вложенные владельцем в обучение персонала, оборачиваются убытками для компании? И сколько может потерять небольшой магазинчик, если продавец слишком старается выполнить все, чему его учили на тренинге?

Я решил купить себе новый чемодан. Такой компактный, на колесиках, ну, вы помните, Джорж Клуни рекламировал в фильме «Мне бы в небо».

В ближайшем торговом центре два специализированных магазина: один на первом этаже, другой на втором. Сначала я в тот, что поближе, на первом этаже. Магазинчик небольшой. Десятка четыре разных чемоданов и одна продавщица, тетка неопределенного возраста: от сорока до шестидесяти, плюс-минус. Фигура тоже «плюс-минус-непонятно-какая». Правда, фигуру я сразу не разглядел, женщина сидела за стойкой и читала журнал, «Лизу», наверное, или что-то типа того. Глаза от журнала оторвала, лениво кивнула мне - мол, вижу, что пришел, но париться по этому поводу не собираюсь – и снова зашуршала страницами.

Я весь зал по кругу обошел. Чемоданы пощупал. Которые приглянулись, покатал по полу, посмотрел ценники. И направился к выходу, чтобы во второй магазин сходить. Надо же сравнить, прежде чем выбор сделать. Продавщица снова глаза от страниц оторвала, и опять мне кивнула: вижу, что уходишь, удерживать не стану и нисколько не расстраиваюсь по этому поводу.

Второй магазин был побольше. И три девицы у входа. Две из них сразу ко мне решительно придвинулись, улыбки у них до ушей, и дежурные фразы «Чем вам помочь?» уже наготове. В общем, такие отлакированные, затянутые в униформу sex-sales-women, только что прошедшие тренинг «Успешные продажи».

Я ответил, что помощи не прошу, хочу посмотреть чемоданы, а если что, то конечно к ним обращусь. Снова мне радостно улыбнулись, вроде бы я сказал им что-то приятное, а сами за мной по залу двинулись, на расстоянии двух шагов.

И только я протянул руку, чтобы чемодан потрогать, как у меня над ухом пропели: «Это замечательный чемодан, изготовлен в Англии, идеально подходит для деловых поездок и отдыха…». Я руку отдернул и еще раз повторил, что хотел бы сначала осмотреться, а потом уже послушать лекцию про чемоданы и про их изготовителей. Но у них намерение было покруче моего. Они вроде бы от меня поотстали, сделали круг по залу, а потом снова меня настигли, прижали к стеллажам и бодренько начали мне рассказывать, каким я стану счастливым, если приму чемодан из их прекрасных рук. Тут мое терпение кончилось, я развернулся, и даже не успев обойти весь магазин, ударился в бегство. Но все же успел заметить, что чемоданы здесь такие же, как и в первом магазине, и цены тоже примерно одинаковы.

Возвращаюсь в магазин №1. Тетка с журналом кивнула мне уже поэнергичней, как старому знакомому, но свой дежурный пост не оставила и задницу от стула так и не оторвала. А я решительно направился к паре чемоданчиков, которые недавно присмотрел. Покрутил в руках один, потом другой…. И тут эта ленивая продавщица материализовалась вдруг рядом со мной и интересуется, каким транспортом я чаще перемещаюсь: поездом или самолетом? Оказывается, в зависимости от этого надо обращать внимание на колесики. Для самолетов, где багаж любят кидать, предпочтительно, чтобы колесики были утоплены, тогда чемодан дольше прослужит. Потом я еще что-то спросил, а она ответила, и снова в точку, по делу и ненавязчиво. И минут через 10 я уже катил свой чемодан в сторону выхода из торгового центра.

- Как ты считаешь, в каком магазине продавцы лучше? – спросил я своего 15-летнего сына, который все это время сопровождал меня.
– Наверху, конечно, - не задумываясь, ответил он.
- А почему?
- Ну, они там профессионально выглядят и разговаривают.
- А в каком магазине мы с тобой купили чемодан?
Тут мой сын задумался, хмыкнул пару раз, и наконец, сказал:
- Ну, да, вообще-то выходит, что здесь лучше….

Полный текст тут: http://www.migov.ru/index.php/publics/4 ... n-za-25000

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Ant
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 14.09.12 10:58 

Зарегистрирован: 31.03.12 09:42
Сообщения: 892
Сфера деятельности: Экономические и философские теории
Точное описание ситуаций! И на хорошем литературном уровне. Как по мне.

Лично я на Черкизоне, скажем, за 8 лет пребывания в Москве был всего один или два раза. Не понравилось именно то, что продавцы буквально за руки тянули в свои закоулки торговые.

В Лужниках было получше, но, в общем, то же. Очень приличным был ТЦ «Москва» в Люблино. Но после разгона Черкизовского рынка он стал прибежищем для китайцев и вьетнамцев. Поехал туда пару лет назад – не узнал.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 27.09.12 20:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11510
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
К вопросу о чемоданах:
Ужасные продавцы в обоих магазинах.
Потому что кто-то на первый этаж не вернется - купит все равно там или уйдет в другой магазин.
Терпеть не могу "ленивых теток неопределенной наружности"!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
mirzela
  Re: 6 шагов к быстрому увеличению выручки в магазине
СообщениеДобавлено: 08.10.16 21:08 

Зарегистрирован: 29.09.16 21:46
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Сфера деятельности: Сувенирная продукция
Кода ко мне в магазине подбегают консультанты и начинают настойчиво спрашивать могут ли они мне чем то помочь, я обычно с улыбкой отвечаю: Да можете, пожалуйста не подпускайте ко мне других консультантов. После этого от меня отстают и держатся на расстоянии.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015