Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
executive one
  Куда девать отдел PR
СообщениеДобавлено: 13.12.04 20:53 
Уважаемые господа! У нас на предприятии существует отдел PR, состоящий из 2-х человек. Сейчас руководством предложено провести структурную реорганизацию на нашем предприятии. По моему мнению, необходимо отдать пиарщиков под начало отдела маркетинга и упразднить тем самым лишнюю структурную единицу. Вопрос - насколько это целесообразно?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.04 11:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Целесообразно делать то что эффективно.
Объединение усилий в области маркетинга и ПР целесообразно, если и те и другие делом занимаются. Если кто то из них дурью мается то объединяй не объединяй все одно лебедь, рак и щука получится.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.12.04 23:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А по-моему все одно- эффективность обоих отделов упадет.
Нач. отд. маркетинга свалит на ПР-шиков всю неблагодарную работу (мотивировать перед своим начальством он это сможет). В итоге он будет тех постоянно контролировать - как они его работу делать (по опыту- времени это займет еще больше.) ПР-шики будут жаловаться, что их фигней загрузили - на свое времени нет. В итоге у всех появятся реальные отмазки на срыв сроков и планов - "Когда ответственных более одного, виноватого не найти" - з-н Мерфи.
Тем более- нач. ПР будет задевать, что его понизили. Такую штуку (с подчинением) нужно было в начале делать. Теперь же это грозит минимум тем, что нач. отд. ПР уволится- уйдет туда, где он будет начальником. Это если он- чел с амбициями. Если же без амбиций- какой же он нач. отд. ПР?...
Теперь же реальное решение- общий начальник со стороны- авторитетный для обоих - т.е. бывших нач-ов отд. ПР и Маркетинга назначить замами директора по маркетингу. Раздувание шата, конечно, но позволит достаточно безболезненно сохранить кадры и не приведет к перекладыванию ответственности и работы друг на друга.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
executive one
 
СообщениеДобавлено: 15.12.04 00:11 
То Александр Горшунов: Дурью-то люди обычно от демотивированности маются ... Так если специалисты толковые - значит, можно их в один отдел слить?

То Czyan: Ну фигнёй можно загружать только в рамках должностных инструкций, так что здесь всё-таки дела обстоят нормально. Тем более, что виноват окажется один - руководитель отдела маркетинга и PR. А вот авторитетного начальника "из бывших" - нет :( И вот ещё соображение: Если оставить эту двоицу, то получится один из них начальник, а второй - .... ?))) ... И вопрос, родившийся в процессе написания: если всё же оставить PR-отдел в покое, то как измерить эффективность их деятельности?

То Всем: Большое спасибо за отклики :D
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.12.04 12:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Про демотивированность судить сложно, хоть слово новомоднее но покрытое мраком мракобесия. Это отдельная тема для форума по кадрам и кадровой политике.

Из опыта, эффективная работа может быть достигнута за счет совместной и слаженной работы маркетинга-рекламы-пр (это все концы одной палки). Если же каждый из этих отделов работает сам по себе, то получиться именно дурь и эффективность можно измерять по методу лотереи (вгадал-не вгадал)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.12.04 20:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Из опыта, эффективная работа может быть достигнута за счет совместной и слаженной работы маркетинга-рекламы-пр (это все концы одной палки). Если же каждый из этих отделов работает сам по себе, то получиться именно дурь и эффективность можно измерять по методу лотереи (вгадал-не вгадал)


Про то и речь....
Видно дурь-то уже имеет место быть, раз люди про рестуктруризацию :) речь ведут.
Вопрос в том, как их объединить, чтоб люди при этом не разбежались?
Это из разряда: как перевезти с одного берега на другой козу, волка и капусту в одной лодке, в которую влезает один пассажир?
Здесь можно обоих обозвать замами коммерческого директора по ПР и Маркетингу соответственно- никому обидно не будет. Подчинить их обоих напрямую ком. диру, что вполне логично.
Мне в этом отношении повезло: я отдел ПР и Маркетинга совмещаю в одном лице, но в разное время дня- никто не возмущается, не выступает, полная согласованность.... :)
Только рабочий день очень длинный....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.12.04 18:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Это уже из серии управление кадрами и их мотивации

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
executive one
  Закрывая тему ...
СообщениеДобавлено: 18.12.04 21:27 

Зарегистрирован: 15.12.04 00:18
Сообщения: 1
Недавно мы приняли решение оставить отдел PR как самостоятельную единицу и доукомплектовать его. Решено было увеличить объем поставленных перед этим отделом задач.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.04 12:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дело не в объемах задач, а в том чтобы задачи были вписаны в общую стратегию фирмы и работа ПР, Р и М отделов велась комплексно. Иначе могет получиться форменный бардак.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024