Александр Горшунов писал(а):
Из опыта, эффективная работа может быть достигнута за счет совместной и слаженной работы маркетинга-рекламы-пр (это все концы одной палки). Если же каждый из этих отделов работает сам по себе, то получиться именно дурь и эффективность можно измерять по методу лотереи (вгадал-не вгадал)
Про то и речь....
Видно дурь-то уже имеет место быть, раз люди про рестуктруризацию
речь ведут.
Вопрос в том, как их объединить, чтоб люди при этом не разбежались?
Это из разряда: как перевезти с одного берега на другой козу, волка и капусту в одной лодке, в которую влезает один пассажир?
Здесь можно обоих обозвать замами коммерческого директора по ПР и Маркетингу соответственно- никому обидно не будет. Подчинить их обоих напрямую ком. диру, что вполне логично.
Мне в этом отношении повезло: я отдел ПР и Маркетинга совмещаю в одном лице, но в разное время дня- никто не возмущается, не выступает, полная согласованность....
Только рабочий день очень длинный....