Вот опять возвращаемся к вопросу о том, нужно ли с клиентом согласовывать время на выполнение конкретных операций.
Здесь нужно понимать, что клиент от меня хочет - решение его проблемы или отчет по затраченному времени?
Если отчет по затраченному времени, то всегда спрашиваю - а вы меня контролировать собираетесь? Или время мое считать? Как говорится: "Вам шашечки или ехать?"
А если решение проблемы, то пусть внимательно меня слушает и делает то, что я ему говорю. Иначе, если он такой мудрый и знает, как проблему решить - то для чего ко мне тогда обращается?

И вообще, в последнее время пришел к тому, что работаю только с теми, с кем мне комфортно работать. Эти люди и результатов серьезных добиваются. А с остальными пускай мучаются другие )
С уважением, Плотников Андрей
Бизнес-консультант, коуч
[...] | Продавать и управлять – легко!