AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alex Yash
  Мотивация для отдела продаж
СообщениеДобавлено: 06.10.12 19:27 

Зарегистрирован: 06.10.12 18:56
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Тренинги
Я не совру, если скажу, что каждый руководитель считает, что его менеджеры по продажам могут продавать лучше и больше, чем они делают это сейчас. Вот только не каждый руководитель знает, как этого добиться!

Например, в этом могут помочь конкурсы и соревнования.

Cпособ конечно не оригинальный, но весьма действенный, если к нему подойти с умом и долей креатива. Тут важны несколько моментов:

Во-первых, это кол-во номинаций, их лучше сделать несколько, чтобы победителей было несколько и каждому захотелось участвовать в конкурсе, иначе он не будет иметь смысла. Например, такие номинации: «Самый большой объем продаж», «Самый крупный клиент», «Самое большое кол-во клиентов», «самый быстрый старт среди новичков», «самое большое кол-во благодарностей от клиентов» и т.д. Номинации определяете в зависимости от того, какая у вас команда, чтобы заинтересовать всех и исходя из ваших целей.

Во-вторых, призы за победу в каждой номинации тоже должны нравиться всем! Например, призами может быть:

- Какая-то техническая новинка, например, планшетный компьютер, смартфон, или просто сертификат на некоторую сумму в магазине бытовой техники

- Обучение или тренинг в сторонней организации.

- Командировка в другой город или филиал в качестве эксперта-наставника

- Путевка на двоих на отдых в теплые края или на ближайшую базу отдыха за город.

В-третьих, очень важно как вы обыграете сам конкурс! Вот тут вам понадобится креатив. Сначала придумайте вдохновляющее название, например «битва титанов», «Гонки на выживание» или «супергерои спасают мир». Далее придумайте соответствующую визуализацию, например, если вы выбрали супергероев, то попросите каждого менеджера найти себе и распечатать на цветном принтере изображения супергероя, с которым он себя олицетворяет. Сделайте довольно внушительных размеров плакат, по которому будут перемещаться фигурки этих супергероев в зависимости от текущих результатов менеджеров. Например, это может быть лестница, где у каждой ступеньки свое название. Что-нибудь типа «перевел бабушку через дорогу», «Спас город от инопланетных захватчиков» или «Предотвратил конец света».

Или если вы выбрали гонки, то это может быть просто трасса, где есть старт и финиш, а вдоль трассы шкала с % выполнения заданных условий. И по этой трассе в сторону финиша перемещаются машинки ваших менеджеров.

В общем, есть, где разгуляться фантазии, соберите несколько руководителей и устройте мозговой штурм по этому поводу.

Больше по этой теме можно прочитать в моём блоге: http://alexyash.ru/blog/
Вернуться к началу
 
 
Santi2711
  Re: Мотивация для отдела продаж
СообщениеДобавлено: 21.12.15 17:05 

Зарегистрирован: 21.12.15 17:04
Сообщения: 1
Сфера деятельности: консультант
Скоро по этому поводу будут проходить бесплатные вебинары от компании Consulting Sale. Для существующих фирм они проводят акцию по бесплатному аудиту отдела продаж. Также на 2016 год действуют специальные тарифы на их услуги. Более подробно: http://salesuper.ru/prays-list/.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015