Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Liubov Stepanova
  Концепция продвижения для компании В2В
СообщениеДобавлено: 17.10.12 14:22 

Зарегистрирован: 17.10.12 14:10
Сообщения: 2
Работаю маркетологом в компании, которая занимается продажей фурнитуры и комплектующих для производства мебели (В2В).
Посоветуйте, какую идею для концепции продвижения на 2013 год можно использовать.
Стратегия развития - сервисная (позиционируем себя, как компания, которая предоставляет обязательные и эксклюзивные сервисы своим клиентам - бесплатная доставка, пунктуальные поставки, бесплатные семинары по использованию комплектующих в разных моделях диванов (например), профессиональные консультации менеджеров с выездом на производство клиента...)
Какие идеи?..
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Концепция продвижения для компании В2В
СообщениеДобавлено: 17.10.12 16:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"позиционируем себя, как компания, которая предоставляет обязательные и эксклюзивные сервисы своим клиентам - бесплатная доставка, пунктуальные поставки, бесплатные семинары по использованию комплектующих в разных моделях диванов (например), профессиональные консультации менеджеров с выездом на производство клиента..."

Ну дык, какая концепция вам еще нужна? Все ж расписано. Осталось определиться с ценовой политикой и вперед в народные массы мебелепроизводителей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Liubov Stepanova
  Re: Концепция продвижения для компании В2В
СообщениеДобавлено: 17.10.12 16:19 

Зарегистрирован: 17.10.12 14:10
Сообщения: 2
Дело в том, что цены чуть выше, чем у конкурентов или такие-же. Сервисная стратегия была разработана и запущена еще с 2010 года, мы от нее не отходим и сохраняем приемственность, но нужна какая-то новизна, чтобы избежать эффекта привыкания. Есть одна идея: запустить концепцию С НАМИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ, или НА ШАГ ВПЕРЕДИ и предложить клиентам 1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН их диванов на нашем сайте. 2. услугу КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, по которой ввести должность конролера качества, который будет обзванивать клиентов и проверять, качественно ли были предоставлены услуги нашими работниками и устраивает ли их качество поставляемого товара (с целью показать, что нам не безразлично мнение наших клиентов). 3.АДРЕСНАЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) СКИДКА (скидка индивидуально каждому клиенту именно на тот товар, который он постоянно берет). Но вот как это все визуализировать, и подать клиэнту так, чтобы было все понятно и это сработало...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024