Дело в том, что цены чуть выше, чем у конкурентов или такие-же. Сервисная стратегия была разработана и запущена еще с 2010 года, мы от нее не отходим и сохраняем приемственность, но нужна какая-то новизна, чтобы избежать эффекта привыкания. Есть одна идея: запустить концепцию С НАМИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ, или НА ШАГ ВПЕРЕДИ и предложить клиентам 1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН их диванов на нашем сайте. 2. услугу КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, по которой ввести должность конролера качества, который будет обзванивать клиентов и проверять, качественно ли были предоставлены услуги нашими работниками и устраивает ли их качество поставляемого товара (с целью показать, что нам не безразлично мнение наших клиентов). 3.АДРЕСНАЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) СКИДКА (скидка индивидуально каждому клиенту именно на тот товар, который он постоянно берет). Но вот как это все визуализировать, и подать клиэнту так, чтобы было все понятно и это сработало...
|