Уважаемые коллеги, надеюсь, что мой стаж на форуме дает право на саморекламу.
Все мои потенциальные клиенты трудятся в
очень специфической области (аттестация рабочих мест), и по моим наблюдениям в работе форума не участвуют. Но есть такая "Теория шести рукопожатий", которая не так давно здесь упоминалась. Из нее следует, что каждый посетитель через 3-4 промежуточных звена знаком хотя бы с одним нужным мне человеком. Надеюсь, что теория сработает. А если нет - пишите замечания. Если Вы далеко от данной темы - не страшно, все равно пишите. Изучу внимательно.
================================================================================
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию учебный курс для сотрудников отделов продаж аттестующих организаций.
Наименование курса: Аттестация рабочих мест: как правильно продавать эту услугу.
Ведущий: Лаптев Андрей Феликсович. Опыт личных продаж - 20 лет. Опыт личных продаж в сфере АРМ – 5 лет. Опыт подготовки менеджеров в этой сфере – 5 лет. Опыт проведения семинаров: в 2011/2012 году проведен 21 семинар по новому порядку АРМ в НИИ Труда и Комитете по труду и занятости Московской области. Суммарное количество слушателей – более 1200.
С декабря 2012г. работаю как индивидуальный предприниматель.
Продолжительность курса: 3-4 часа
Размер группы: от 3 до 8 человек
Как проводится обучение: в Москве и области – с выездом к заказчику, в других регионах – по Web-связи.
Стоимость обучения: 25 000 руб. (за всю группу), безналичный расчет.
Контакты: тел. 8 (916) 671-8929 E-mail:
profrisk@mail.ruПрограмма курса
1. Базы для холодных звонков: где их искать. Очевидные и скрытые сайты с информацией о реально работающих организациях.
2. Подготовка к холодному звонку: психологические барьеры в работе менеджера, их преодоление.
3. Подготовка к холодному звонку (продолжение): поиск конкурентных преимуществ своей фирмы, их правильная подача клиенту.
4. Подготовка к холодному звонку (продолжение): ожидаемое поведение человека на другом конце провода:
• секретаря
• ответственного по охране труда, освобожденного
• ответственного по охране труда, совмещающего обязанности с основной должностью
• наемного директора предприятия
• директора-владельца организации
5. Первые фразы при холодных звонках. Приемы для перехода в разряд «теплых» клиентов.
6. Типовые ответные реакции
• что нам это даст?
• нам это не нужно
• законодательство этого не требует
• у нас и так все хорошо
• у нас все обучены и все инструктажи проведены
• как часто бывают проверки?
• вышлите коммерческое предложение
• другое
Ответы на перечисленные возражения.
7. Продолжение разговора. Стандартные вопросы, которые задают клиенты. Ответы, которые надо выучить наизусть.
• какова стоимость и сроки?
• какие факторы подлежат оценке?
• с чего начинается работа?
• что такое аналогичные места?
• компенсация расходов из средств ФСС
• замеры микроклимата в холодное и теплое время года
• как долго действуют карты аттестации?
• как аттестуются нестационарные рабочие места?
• аттестация надомных работников
• переезд фирмы на новое место
• изменение названия должности в штатном расписании
• что такое вмененные обязанности?
• другое
8. Личные встречи с клиентом. Их роль в совершении сделки. Правила проведения личных встреч.
9. Сопровождение работы после заключения договора.
10. Предварительный осмотр рабочих мест заказчика. Зачем он нужен и на что обращать внимание?
11. Работа на выставках. Как добиться, чтобы ни один посетитель не прошел мимо Вашего стенда.
12. Ведение клиентской базы. Повторные звонки колеблющимся клиентам.
13. Взаимодействие с государственной инспекцией труда. За что инспектора уважают аттестующие организации.
14. Продажа услуги по АРМ в условиях спада экономики. Удержание клиента до наступления благоприятного периода.
15. Другое из личного опыта.
16. Развитие самостоятельного мышления, направленного на продвижение услуги.
С уважением.
Лаптев Андрей Феликсович
8 (916) 671-8929
profrisk@mail.ru