Извините, не знаю, что такое "сэндвич-панели", но....
К исчерпывающему ответу А. Горшунова добавлю...
Важный вопрос: выходите ли Вы на федеральный рынок или работаете на местном?
Вложения будут разными.
Вопрос- в каком регионе Вы месторасполагаетесь?
В Москве нужно что-то совсем оригинальное выдумать- там рынок до предела насыщен. Если на федеральный уровень замахиваетесь - нужно что-то глобальное в стиле "Мегафон": "Будущеее зависит от тебя". Ну а на местном достаточно просто от конкурентов отстроиться.
Придумайте девиз какой-нить глобальный, чтоб вспоминая Вас сразу вспоминалось (Типа "Билайн" - "С нами удобно"). Тщательно изучите, чем Вы отличаетесь от кункурентов. Запишите все отличия и натаскайте на них Ваш торговый пресонал. Сейчас все (и я также) помешаны на заботе о здоровье- так что стоит позаботиться о получении гигиенических сертификатов. Самое главное всем об этом рассказывать, что только у Вас гарантирована здоровая среда обитания. Ваш торговый пресонал должен разбираться в продукции основных игроков рынка и уметь сравнивать, причем в свою пользу....
Если у Вас есть какие-то хитрые особенности, пусть даже если это только цвет (ну не было краски другой!
), необходимо объяснять, что "вот такой черный цвет панелей дает исключительные звукопоглощающие качества, вдобавок тепло не только сохраняется, но и само излучается за счет так называемого Допплеровского эффетка самоизлучения тепловых волн". Это к тому, что не забыть про привязку - на фига эти особенности Вашему покупателю.