Извините, не знаю, что такое "сэндвич-панели", но....
К исчерпывающему ответу А. Горшунова добавлю...
Важный вопрос: выходите ли Вы на федеральный рынок или работаете на местном?
Вложения будут разными.
Вопрос- в каком регионе Вы месторасполагаетесь?
В Москве нужно что-то совсем оригинальное выдумать- там рынок до предела насыщен. Если на федеральный уровень замахиваетесь - нужно что-то глобальное в стиле "Мегафон": "Будущеее зависит от тебя". Ну а на местном достаточно просто от конкурентов отстроиться.
Придумайте девиз какой-нить глобальный, чтоб вспоминая Вас сразу вспоминалось (Типа "Билайн" - "С нами удобно"). Тщательно изучите, чем Вы отличаетесь от кункурентов. Запишите все отличия и натаскайте на них Ваш торговый пресонал. Сейчас все (и я также) помешаны на заботе о здоровье- так что стоит позаботиться о получении гигиенических сертификатов. Самое главное всем об этом рассказывать, что только у Вас гарантирована здоровая среда обитания. Ваш торговый пресонал должен разбираться в продукции основных игроков рынка и уметь сравнивать, причем в свою пользу....
![Smile :)](http://bizlog.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Если у Вас есть какие-то хитрые особенности, пусть даже если это только цвет (ну не было краски другой!
![Smile :)](http://bizlog.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
), необходимо объяснять, что "вот такой черный цвет панелей дает исключительные звукопоглощающие качества, вдобавок тепло не только сохраняется, но и само излучается за счет так называемого Допплеровского эффетка самоизлучения тепловых волн". Это к тому, что не забыть про привязку - на фига эти особенности Вашему покупателю.