Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марина Шевченко
  Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 10.12.12 23:54 

Зарегистрирован: 13.11.09 17:54
Сообщения: 30
День добрый!
Забавно, что 99% магазинов хотят сразу же
переспать с покупателем? Не верите? Ну, а почему
тогда при первом же контакте Вы стремитесь, что-то
продать клиенту, говоря при этом какой крутой товар и магазин?
Для покупателя это звучит примерно так: меня зовут Вася, я такой классный, пошли переспим! И почему-то 95% клиентов не становятся постоянными клиентами магазина. А Вы по-прежнему верите в волшебную пилюлю обычной рекламы? Когда достаточно сказать, что магазин просто есть и клиенты сразу готовы покупать? Но они почему-то не покупают?
Что же им надо?
Покупателям нужен конфетно-букетный период. Удивите клиента, влюбите в себя. И тогда он сам с радостью вступит в брак То есть станет постоянным клиентом!
Как это сделать? Внедряйте двухуровневые продажи!
Это когда на первом уровне Вы даете клиенту, что-то бесплатно. Он заходит в магазин и получает бесплатно подарок, за это он оставляет свои контактные данные. Если он ничего не покупает, либо покупает, тоже оставляет свои данные. Идеальный вариант, конечно, когда продавцы все-таки проводят до покупки и покупка совершается.
Зачем нужны контактные данные? Потому что, вот клиент зашел в магазин, посмотрел, ушел все. Вы можете его больше никогда не увидеть. Несмотря на то, что он Вам скажет: - Да, хороший магазин. Потом, когда-нибудь приду. Это все просто слова и часто люди не приходят. То есть, не нужно питать иллюзий, что вот люди, сразу же к Вам придут, выстроятся в очередь. Нет, такого не будет. 80% покупателей снова не придут! И ваш опыт тому подтверждение. Не надо ждать, надо делать. И влюблять в себя!
Поэтому Вам нужны контактные данные, чтобы Вы дальше могли взаимодействовать с клиентом и предлагать ему Ваши интересные акции и то, что проходит в Вашем магазине. То есть Вы постоянно с ним взаимодействуете на втором этапе.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Скачайте бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
[...]
Исправьте ошибки уже сегодня!
А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 11.12.12 00:16 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Ахренеть.....

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Shtrauss
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 11.12.12 13:51 

Зарегистрирован: 08.11.12 22:33
Сообщения: 15
А что ахренеть. В принципе, все верно, но этот урок преподают практически на любом тренинге по продажам
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 11.12.12 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
О каких хоть магазинах идет речь? Продуктовых? компьютерных? одежда? стройматериалы? В каждой теме принципы выбора магазина совершенно разные, соответственно и приемы продвижения тоже. Или автосалоны и магазины "Семена" делают одни и те же ошибки, и исправлять их надо одинаково?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 11.12.12 21:07 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Shtrauss писал(а):
А что ахренеть. В принципе, все верно, но этот урок преподают практически на любом тренинге по продажам

Ну я же говорю Ахренеть!

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Kontar
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 05.01.13 18:44 

Зарегистрирован: 05.01.13 18:40
Сообщения: 60
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Вернуться к началу
 
 
Павел Соколов
  Re: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?
СообщениеДобавлено: 25.01.13 14:14 

Зарегистрирован: 12.12.12 20:40
Сообщения: 26
Тоже мне открыли новый закон всемирного тяготения, да так работали наверное еще до революции, только контактные данные были не те. А у каждого завмага был заветный списочек выгодных покупателей. Но во времена "тотального дефицита" было немного проще. Конечно-же речь идет не о мелких лавочках и торговых точках где и так полно народу. А работники дорогих бутиков, салонов, да чего угодно, где стоимость товара выше 50 000 у.е только так и работают, причем без тренингов.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023