1. Вы всегда должны знать, сколько хотите заработать: тысячу, миллион, всё! От этого будет зависеть, какая идея будет оформлена и запущена, какие специалисты будут у вас работать и сколько сил вы готовы потратить на продвижение. 2. Новинка продвигает бренд или бренд продвигает новинку. Если вы пока не бренд, то вам поможет новинка, которая создаст вам имя, известность и возможно, если она удачная, то в дальнейшем поможет сформировать ваш бренд. 3. Благодаря уникальности и отсутствия конкурентов (пока) вы можете смело привлекать деньги: инвесторы, оптовые покупатели, дистрибьюторы. 4. Создаете рабочие места, продвигаете не только себя и свой бренд, но и регион, в котором живете или производите товар. 5. Привлечение денег в регион очень важна часть: благодаря этому вы сможете в дальнейшем участвовать в общественной жизни региона и влиять на процессы. 6. Умейте построить дистрибьюторские сети: в первую очередь – это честность и открытость перед своими заказчиками и партнерами. Если нарушите договор или по вашей вине произойдет нарушение договоренностей, восстановить доверие будет крайне сложно. 7. Ценообразование: максимальное снижение расходов, поиск дешевого сырья, технологии, которые позволят снизить себестоимость продукции и т.п. 8. Привлечение внимания к товару: для розничного покупателя - полная и подробная информация о всех полезных качествах новинки, соответствующее качество и т.п. Для оптовика важна цена, качество поставляемой продукции. Для дистрибьютора – ваша готовность работать честно и предоставление самых привлекательных условий: эксклюзивность, сервис, отсрочка платежа (все, на что вы готовы, в разумных пределах, для продвижения на рынок). 9. Критика. Умейте правильно принять критику. Умейте отличать критику конструктивную от недовольства, эмоций или обычного злословия. Любое негативное высказывание пойдет вам на пользу: доработать информационные блоки (сайт, промоматериалы, реклама), договоры, условия или качество товара. 10. Всегда помнить правило 25/75! Человек видит только 25 % реальности, на 75 % он «додумывает». Уметь пользоваться этим правилом в двух направлениях: воспринимать и отдавать информацию. Доводить понимание и отдачу до максимума – убедитесь, что вы все поняли и вас поняли, как вы этого хотели. 11. Всегда помнить правило 5/95. Уметь распознать человека из 5 %. 12. Сеть собственных ООО в регионах позволяет держать одинаковую цену и контролировать продажи. ООО создаются по принципу франшиз. Долевое участие.
|