L54 писал(а):
Первый раз такое предложение мне поступило 15 лет назад. Что ли действительно дело в менталитете? Вы ближе к Европе, а там действительно ничего такого не практикуется.
Я-то по менталитету скорее русский. Или так думаю
Я вижу в чем отличие автопарков и частников. И, думаю, разница большая.
У автопрака:
1) постоянно определенное кол-во транспорта.
2) удобно всех обклеивать за раз.
3) деньги платят самой конторе
Если работать с частниками - много возьни по-любому. Хотя, если дело пойдет, и будет, например, 50-100 машин с кем так сотрудничаешь, то может уже будет по принципу схоже с автопарком. Но, думаю, выгодно только если сразу много заказов. Вот, например, за сколько средний автомобилист даст свое авто обклеить? Если ему налепить 10-15 реклам, то может и будет рентабильно.
Плохо, что контроль сложен. Может оказаться, что некоторые выезжают раз в неделю. И платить надо по завершении, что тоже многим не понравится.