Доброго всем времени суток.
Я сейчас тружусь в Бизнес-дискаунтере. Мы продаем услуги для бизнеса в несколько раз дешевле. С большой скидкой. При этом применяются разные бизнес-модели, чтобы было выгодно всем сторонам: партнерам и покупателям. Услуги самые разные от организации компании, до тренингов и рекламных площадей. Все по смешным ценам и с гарантией. Мы активно развиваемся на новые рынки. Вот сейчас пробуем свои силы в недвижимости. Здесь есть несколько вариантов бизнес-моделей. Первая, это коворкинг. Но, не классический когда ты платишь за место (в Москве в среднем 9000 руб в мес.) А небольшие комнатки по 10-12 метров, закрытые перегородками. (я видел похожий офис, были свои минусы. Но в общем мне понравилось) Цена будет где-то 11-12 тыс за такой офис в месяц. Недалеко от кольцевой метро. Все стильно и цевильно.
Вторая модель более сложная как мне кажется, но при этом она не выходит за рамки нашей общей бизнес-модели. Это договариваться с собственником на некие "каникулы" что в течении 90 дней офис будет стоить на 70% дешевле. Вот скидку на эти три месяца мы и будем продавать. (У нас имелся уже такой опыт)
Теперь, в общем то вопросы: Если вы молодой предприниматель (аудитория нашего сервиса, это люди от 17 до 30 лет. 60% из них это от 18 до 24 лет. Или только начинающие бизнес или работающие первые два года) какой офис вы бы сняли при минимуме средств?
Вообще стали бы снимать такой офис (1 или 2 вариант), или работали бы дома?
Если вы только начинаете, практически без бюджета какая бы цена за офис вас удовлетворила? Возможно кто-то предложит свою бизнес-модель. Жду комментариев. Заранее спасибо.
|