Kirilli писал(а):
Ниша - это одна (как минимум) неудовлетворенная потребность у большого числа людей.
Товар - это решение проблемы, удовлетворение этой неудовлетворенной потребности.
Правильной последовательностью является...
Kirilli, согласен.
Однако искать нишу с "нуля" - это, как минимум, очень затратно. Мало ли, где и какие есть ниши... Например,
"большинство мужчин в Никарагуа в возрасте от 40 до 50 лет не могут удовлетворить какую-то потребность"... И что? Как это узнать? Ну, предположим, из средств массовой информации и сторонней аналитики... Но и на это требуется время и деньги, чтобы перелопатить массу информации обо всем. Следовательно, при поиске ниш от чего-то отталкиваются и сужают область поиска...
Вот несколько подходов к поиску ниш:
- пляшем от существующего товара (например, который мы производим или можем производить); выясняем кому, как и почем мы сможем его реализовывать...
- пляшем от существующих ресурсов (денег, средств производства и т.п.)... Т.е. определяем, что мы можем с имеющимися ресурсами делать (производить) и кому это надо...
- пляшем от рынка (например, рынок молочной продукции Ростовской области); здесь уже прямо можем использовать методы опроса и интервью для выяснения неудовлетворенных потребностей.
- пляшем от своих личных интересов и знаний (Что нам нравиться делать? Что мы умеем делать? И кому можно реализовать результаты своего труда?)
- пляшем от конкретной страны, региона, города, района города ...
- пляшем от конкретной группы людей... Например, "любители кошек", "автовладельцы", "подростки г.Таганрога" и т.п.
- ...