L54 писал(а):
С каждым сообщением задача все яснее.
Если буквально понимать Вашу цель как "ВЫЯВЛЕНИЕ клиентов конкурентов", то надо стоять у них перед воротами и отслеживать подъезжающие машины. У многих на корпусе будут написаны свои телефоны.
Если же вопрос стоит так: "Какие каналы поиска еще возможны, кроме интернета?", то ответ у меня только один: выставки. Они ведь по Вашей теме бывают? Там толпами ходят оптовые покупатели, которые в интернете вообще не засвечены. В какой-нибудь другой отрасли, в строительной например, можно было бы залезть на сайт госзакупок и смотреть участников тендеров. Еще некоторые СРО публикуют списки своих членов. Но Вам все это не подойдет.
О, да. .. это моя мечта о тех воротах, с подъезжающими машинами и т.п.
Хорошо, с выставкой понятно. А если бюджет ограничен и руководство не хочет посещать выставки. Я так понимаю, что в качестве посетителей нет великого смысла там быть, там надо размещаться. И это должно быть именно в Москве. Цены участия в подобных выставках я изучала. Просто не дают денег и все.
