Медиамагнаты?
У Вас небольшой промышленный город на юго-востоке Украины (я уж догадался).
Вы работаете в локальных рамках города (детский центр).
И Вы наступаете нате же грабли, на которые не по разу наступали уже почти все.
Пытаетесь объять необъятное. Притом, что оно убыточно априори, но Вам кажется, что убыточность только из-за того, что действуете неправильно в частностях.
Да, неправильно. Но это не главное. Стратегия не верна.
Хотите рекомендацию? Закройте эту газету. Или полностью поменяйте формат. Например, курьерами в почтовые ящики чисто рекламного формата (притом, что насобираете достаточное количество рекламодателей в городе)).
А вообще, если издательское дело – не главное, ограничился бы флайерами и листовками в почтовые ящики.
Маленький город – стотысячник. Узнаваемость и авторитет обеспечивается не газетой с собственной рекламой. Чем? Вы знаете.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]