AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
EVG82
  Опросник или бизнес-инструмент?
СообщениеДобавлено: 27.03.13 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.12 16:33
Сообщения: 29
Сфера деятельности: реклама
Обсуждение уже поднималось на этом форуме, однако это было год назад. Благодаря активности пользователей , наш интернет-проект развивается.
На мой взгляд проект все же ориентирован на бизнес, хотя многие в нем видят типичный опросник коих много в интернете , и которые собирают заполненные анкеты с обещанием, что анкета на рассмотрении , мол ожидайте продолжения... Денег лично мне не давали.
Кидалово или действительно я не подошел для дальнейшего опроса, не мне судить.

Но речь не о подобных опросниках пойдет, а речь о другом проекте
Проект особо не пиарится, но зрительская аудитория растет на 300-600 чел в день, и сегодня нас уже свыше 225 000 чел.
Цифра на самом деле не высокая , и нам есть куда расти, и мы делаем многое, что бы наш проект был интересный и функциональный.

Выделю основные преимущества, как инструмента для бизнеса:
- высокая гарантия просмотра рекламной информации. Мы проводили опрос и установили что рекламу смотрят до конца 80 чел из 100. Такой статистики даже раскрученный телеканал не даст.
- рекламный ролик нельзя перемотать вперед , а это значит что пользователь его будет смотреть
- после рекламного ролика моментально начинается опрос, т.е появляются вопросы с вариантами ответов, которые теперь не висят на экране долго, а сменяются новыми или опрос заканчивается.

Если пользователь ушел от экрана монитора по нужде или просто отвлекся, то логично полагать , что пользователь рекламу не видел, возможно слышал и если не успел пройти опрос, то деньги ему не зачисляются, а с рекламодателя не списываются.

- рекламодатель платит за факт просмотра, не за показ и не за клик, как например, медийная реклама и тот же контекст.

- рекламодатель может экономить свои деньги, показывая ролик только избранным. Т.е если реклама ориентирована на женщин, мужчины ее не увидят, кроме тех "умников и умниц" кто будучи лицом женского пола, зарегистрируется как мужчина. Если такие лица в проекте есть, то мне до сейх пор непонятна их мотивация, так как фиктивная регистрация вовсе не гарантирует большой поток рекламы пользователю. Может случится так, что пользователь просто никогда не увидит рекламы и не поучаствует в опросе. Об этом даже не знает администрация проекта, так как они не занимаются созданием опросов, а занимаются созданием только участники проекта, выступая в роли рекламодателя и потребителя.

-рекламодатель имеет возможность по результатам первого опроса , дальше работать со статистической группой , что увеличивает шанс попадания в свою ЦА.

- у нас в проекте каждый участник высоко мотивирован, так как продумана система вознаграждения.

- вход в проект всем бесплатный , так как проект существует за счет инвестора и средств рекламодателя ...

И другие преимущества перед другими видами рекламы.

1 Меня интересует мнение предпринимателей , на сколько интересен и полезен им данный сервис(инструмент) ?
2 Готовы ли вы, в интересах своего бизнеса, помочь развиться проекту в своем городе , регионе? (Помощь информационная , а не материальная)

Названия проекта специально не пишу ибо пост удалят за рекламу. Кому интересно, что это и как работает, пишите в

Skype: intvideo-tv или
E-mail: sales@opros-tv.ru

p/s приглашаем к сотрудничеству. официально. выгодно
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017